• 26 марта, 2025
  • 7

«Ингосстрах» стал лауреатом международного конкурса «Хрустальная гарнитура»

В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Ежегодно сообщество профессионалов CCguru (Customer Contacts Guru) отмечает лучшие проекты компаний в индустрии взаимодействия с клиентами. В этом году «Ингосстрах» получил сразу три награды в разных номинациях.

Инициатива «Кружки гостеприимства» от контактного центра «Ингосстраха» заняла первое место в номинации «Самые эффективные изменения и улучшения в контактном центре». Также высокую оценку жюри получил проект «Планета КЦ: Миссия Выполнима». Еще одну награду присудили специалисту компании в номинации «Оператор/Параоператор года».

«Мы благодарим профессиональное жюри за высокую оценку нашей работы. Полученные награды – результат труда всей команды. Мы продолжим совершенствовать наш сервис, чтобы сохранять высокий уровень обслуживания и обеспечивать клиентов надежной страховой защитой», – отметила Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса компании «Ингосстрах».

Конкурс «Хрустальная гарнитура» существует с 2005 года. «Хрустальная гарнитура» – это признание высокого уровня зрелости и развития компаний. Награду вручают за лучший клиентский опыт, эффективное управление, инновации и передовые технологии.

Похожие статьи

«Ингосстрах» вошел в топ-3 технологически развитых компаний

Фонд «Сколково» подвел итоги рейтинга инновационности страховых компаний за 2024 год. «Ингосстрах» вошел в тройку самых технологически развитых организаций в своей…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 4 по 17 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 34,9 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.

Каждый второй россиян допускает использование ИИ в медицине

Полностью довериться ИИ в случае болезни готов только 1 из 100. Число сторонников и критиков применения искусственного интеллекта в медицине остается…