• 25 апреля, 2024

«Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards

24 апреля прошла церемония награждения победителей ежегодной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards. «Ингосстрах» принимал участие в четырех номинациях, в трех из которых получил награды.

«Ингосстрах» победил в номинациях «Командный лидер клиентского сервиса» и «Лучшая команда/смена/группа обслуживания клиентов» за проект #ЗаботаПростоКосмос, целью которого было научить сотрудников проявлять заинтересованность в потребностях клиента и эмоциональную поддержку. Также компания стала лауреатом в номинации «Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании», получив высокую оценку жюри.

«Главная ценность нашей компании – клиентоцентричность. Для нас клиент всегда на первом месте, мы адаптируем продукты под его потребности, постоянно улучшаем обслуживание и упрощаем процесс взаимодействия с компанией. Сегодня мы в очередной раз убедились, что идем по верному пути. Выражаем благодарность жюри за столь высокую оценку нашей деятельности», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора «Ингосстраха».

CX World Awards – это крупнейшая премия в области клиентского опыта. Ежегодно профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, инициативы и передовые технологии, которые представляют лидеры рынка.  Цель премии заключается в содействии развития клиентоцентричной стратегии компаний.

Похожие статьи

«Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с онлайн-кинотеатром Wink проанализировал воздействие фильмов ужасов на психику зрителей, а также…

«Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выплатил своим клиентам более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за период 13…

Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с Аналитическим центром НАФИ провел исследование и выяснил приемы, которые используют водители…