• 27 июля, 2023

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, приглашает студентов подать заявку на прохождение стажерской программы по одному из 14…

К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, начала свой пятый сезон сотрудничества с Молодежной балетной программой Большого театра.

Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, Финансовый университет при Правительстве РФ и сеть клиник «Будь здоров» провели исследование…