• 27 июля, 2023
  • 39

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Санкт-Петербурге

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Санкт-Петербурге 10 мая.

Близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в…

«Близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Санкт-Петербурге, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом…

Более трети обращений к педиатру «Виртуальной клиники» «Ингосстраха» связаны…

Весна — период обострений аллергических заболеваний у взрослых и детей. При этом если взрослые люди располагают достаточными знаниями о своем организме,…