• 27 июля, 2023

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах»: в зимний период на 15% вырос спрос на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, проанализировал статистику обращений клиентов по полису «Ментальное здоровье».

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг «Ингосстраха», одного из лидеров страхового рынка, на уровне ВВВ+ по международной шкале, прогноз по…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, в очередной раз получил подтверждение финансовой надёжности на уровне ruAAA — прогноз по…