• 27 июля, 2023

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

Больше ясности

Больше ясности

Страховщики сегодня нацелены максимально честно и открыто урегулировать убытки. При этом главная рекомендация страховому сообществу — это унификация и разработка однозначных…

«Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за девять месяцев 2025 года.

«Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, Финансовый университет при Правительстве РФ и НПФ «Социум» провели масштабное исследование инвестиционного поведения…