• 27 июля, 2023
  • 91

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

Более 1,7 миллиона застрахованных: «Ингосстрах» подвел итоги 2024 года…

По данным на конец 2024 года, полис ДМС в «Ингосстрахе» оформили более 1,7 миллиона человек, что на 14% превышает показатель прошлого…

15 миллионов из-за короткого замыкания: «Ингосстрах» рассказал о выплатах…

За период с 21 февраля по 6 марта «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 62 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

«Ингосстрах» выяснил, какие животные чаще всего обижают российских туристов

Специалисты компании проанализировали статистику обращений клиентов, оформивших полис для путешествий за границу, и составили рейтинг стран, в которых чаще других поступали…