• 4 октября, 2022
  • 141

«Ингосстрах» внедряет технологию распознавания повреждений при оценке ущерба автомобилей

«Ингосстрах» совместно с разработчиком ИТ решений на базе искусственного интеллекта MAINS Lab внедряет решение, автоматизирующее процесс расчета стоимости ремонта поврежденных автомобилей.

Качественный и своевременный расчет повреждений автомобиля – один из важнейших элементов процесса урегулирования убытков в автостраховании. Именно поэтому «Ингосстрах» уделяет особое внимание контролю за скоростью и объективностью оценки ущерба транспортных средств, как в рамках процессов ОСАГО, так и КАСКО. Для этих целей команда «Ингосстраха», помимо традиционных методов и подходов, взяла на вооружение инновационную технологию расчета ущерба – сервис автоматической оценки повреждений на основе искусственного интеллекта от MAINS Lab. На входе сервис получает стандартный для процесса урегулирования убытков пакет документов – фотографии повреждений транспортного средства, сканы документов, справок, протоколов. На выходе сервис выдает детальный расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» так прокомментировал эти изменения: «Для нас абсолютными приоритетами являются удобство процесса для клиента и справедливое возмещение ущерба. Поэтому при анализе решений, имеющих в основе технологию машинного обучения, мы, в первую очередь, обращали внимание не столько на скорость, которую обеспечивает то или иное решение, сколько на корректное определение поврежденных деталей, объективное назначение ремонтных работ и точность оценки ущерба. За последние полгода были проведены пилоты на сотнях реальных убытков, досконально проверены каждый из них, проведены сравнения расчетов, выполненных человеком и роботом. Качество и скорость, продемонстрированные партнером MAINS Lab, нас полностью удовлетворили, и поэтому мы начали постепенное внедрение решения в нашей региональной сети».

Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов отметил, что «особое внимание было уделено интеграции решения в бизнес-процессы «Ингосстраха». Нам важно было сделать так, чтобы весь путь клиента стал еще более простым и эффективным, и при этом не нарушить целостность текущего процесса урегулирования. В итоге смогли реализовать инновационное по духу, но привычное в повседневном использовании решение».

Похожие статьи

«Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7

Технический гигант из КНР представил новую модель в своей линейке электромобилей —пятидверный кроссовер Xiaomi YU7.

«Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади

Компания «Ингосстрах» в третий раз стала партнером ГУМ-катка — главного катка страны на Красной площади.

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.