• 4 октября, 2022
  • 102

«Ингосстрах» внедряет технологию распознавания повреждений при оценке ущерба автомобилей

«Ингосстрах» совместно с разработчиком ИТ решений на базе искусственного интеллекта MAINS Lab внедряет решение, автоматизирующее процесс расчета стоимости ремонта поврежденных автомобилей.

Качественный и своевременный расчет повреждений автомобиля – один из важнейших элементов процесса урегулирования убытков в автостраховании. Именно поэтому «Ингосстрах» уделяет особое внимание контролю за скоростью и объективностью оценки ущерба транспортных средств, как в рамках процессов ОСАГО, так и КАСКО. Для этих целей команда «Ингосстраха», помимо традиционных методов и подходов, взяла на вооружение инновационную технологию расчета ущерба – сервис автоматической оценки повреждений на основе искусственного интеллекта от MAINS Lab. На входе сервис получает стандартный для процесса урегулирования убытков пакет документов – фотографии повреждений транспортного средства, сканы документов, справок, протоколов. На выходе сервис выдает детальный расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» так прокомментировал эти изменения: «Для нас абсолютными приоритетами являются удобство процесса для клиента и справедливое возмещение ущерба. Поэтому при анализе решений, имеющих в основе технологию машинного обучения, мы, в первую очередь, обращали внимание не столько на скорость, которую обеспечивает то или иное решение, сколько на корректное определение поврежденных деталей, объективное назначение ремонтных работ и точность оценки ущерба. За последние полгода были проведены пилоты на сотнях реальных убытков, досконально проверены каждый из них, проведены сравнения расчетов, выполненных человеком и роботом. Качество и скорость, продемонстрированные партнером MAINS Lab, нас полностью удовлетворили, и поэтому мы начали постепенное внедрение решения в нашей региональной сети».

Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов отметил, что «особое внимание было уделено интеграции решения в бизнес-процессы «Ингосстраха». Нам важно было сделать так, чтобы весь путь клиента стал еще более простым и эффективным, и при этом не нарушить целостность текущего процесса урегулирования. В итоге смогли реализовать инновационное по духу, но привычное в повседневном использовании решение».

Похожие статьи

«Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» – в числе фаворитов…

Аналитики «Ингосстраха» определили, транспортные средства каких марок пользуются наибольшим спросом у жителей юга.

Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков…

«Ингосстрах» присоединился к проекту Центрального Банка РФ по повышению финансовой грамотности населения и формированию финансовой культуры.

Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне…

На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более 3 часов в день.