• 30 апреля, 2025

«Ингосстрах» вновь стал лауреатом премии CX World Awards

24 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии в области клиентского опыта CX World Awards. Ее целью является содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний и выявление лучших практик на рынке.

«Ингосстрах» стал победителем сразу в четырех номинациях: «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Эффективное применение роботизации в CX», «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов» и «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Также компания получила высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте» и «Лучшая антикризисная стратегия и управление».

«Полученные компанией награды в очередной раз показывают правильность выбранной стратегии “Ингосстраха”. Для нас на первом месте всегда стоит клиент и его потребности. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов, внедряя передовые цифровые технологии, которые упрощают клиентский путь и позволяют оперативно урегулировать убытки», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».

CX World Awards – это одна из крупнейший премий в области клиентского опыта. Профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, продукты и технологии, которые представляют лидеры российского бизнеса.

Похожие статьи

Занятия в Музее страхования

Занятия в Музее страхования

В октябре 2025 года с успехом прошли занятия студентов профиля «Управление финансовыми рисками и страхование» Финуниверситета в Музее страхования СПАО «Ингосстрах».

Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух…

По данным СМИ, утром 31 октября 2025 года на съезде с Пролетарского моста в Туле трамвай сошел с рельсов и совершил…

«Ингосстрах» выплатил более 186 миллионов в сегменте страхования ИФЛ…

«Ингосстрах», одна из лидеров рынка страхования в России, выплатил своим клиентам более 186 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц за период…