• 30 апреля, 2025
  • 10

«Ингосстрах» вновь стал лауреатом премии CX World Awards

24 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии в области клиентского опыта CX World Awards. Ее целью является содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний и выявление лучших практик на рынке.

«Ингосстрах» стал победителем сразу в четырех номинациях: «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Эффективное применение роботизации в CX», «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов» и «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Также компания получила высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте» и «Лучшая антикризисная стратегия и управление».

«Полученные компанией награды в очередной раз показывают правильность выбранной стратегии “Ингосстраха”. Для нас на первом месте всегда стоит клиент и его потребности. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов, внедряя передовые цифровые технологии, которые упрощают клиентский путь и позволяют оперативно урегулировать убытки», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».

CX World Awards – это одна из крупнейший премий в области клиентского опыта. Профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, продукты и технологии, которые представляют лидеры российского бизнеса.

Похожие статьи

Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе,…

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование и выяснил, что большинство россиян поддерживают идею раздельного сбора отходов, но сталкиваются с нехваткой…

В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на…

Спрос на медицинские франшизы за первый квартал 2025 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

«Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на…

За период с 26 мая по 8 июня «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования.