• 30 апреля, 2025
  • 13

«Ингосстрах» вновь стал лауреатом премии CX World Awards

24 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии в области клиентского опыта CX World Awards. Ее целью является содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний и выявление лучших практик на рынке.

«Ингосстрах» стал победителем сразу в четырех номинациях: «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Эффективное применение роботизации в CX», «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов» и «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Также компания получила высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском опыте» и «Лучшая антикризисная стратегия и управление».

«Полученные компанией награды в очередной раз показывают правильность выбранной стратегии “Ингосстраха”. Для нас на первом месте всегда стоит клиент и его потребности. Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов, внедряя передовые цифровые технологии, которые упрощают клиентский путь и позволяют оперативно урегулировать убытки», – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».

CX World Awards – это одна из крупнейший премий в области клиентского опыта. Профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, продукты и технологии, которые представляют лидеры российского бизнеса.

Похожие статьи

«Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс…

Компания «Ингосстрах» совместно с другими страховщиками застраховала риски запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с «Прогресс МС-31» и стыковки грузового корабля с Международной космической…

«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

«Ингосстрах» стал первой компанией, которая подключилась к тестированию платформы цифрового рубля через инфраструктуру двух коммерческих банков.

От туризма до построения карьеры: Что россияне ищут в…

В условиях глобальных ограничений страны Азии стали для России одним из перспективных направлений развития.