• 8 августа, 2023

«Ингосстрах» выплатил по каско более 11,2 млрд рублей за первое полугодие 2023 года

«Ингосстрах» является лидером по каско на протяжении многих лет. В среднем каждый день за прошедший год компания выплачивала по каско 59 млн рублей.

Количество урегулированных убытков за первое полугодие 2023 года составило 79 тысяч, что ниже аналогичного показателя 2022 года на 19,5%. В среднем компания зафиксировала почти 400 обращений по каско в день.

Лидерами по количеству заявленных убытков стали Москва и Санкт-Петербург – 40 тысяч и 8 тысяч соответственно. Средний размер выплаты за прошедший год по каско составил 125 тысяч рублей.

Чаще всего клиенты обращались в «Ингосстрах» по следующим причинам: ДТП – 42% от общего количества обращений, повреждение отскочившим или упавшим предметом – 33%, повреждение на стоянке – 13%.

Самыми крупными урегулированными страховыми случаями по каско за первое полугодие 2023 года стали пять выплат клиентам «Ингосстраха» на условиях полной гибели транспортного средства.

По итогам первого полугодия 2023 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в страховании каско – объем собранной премии превысил 19,3 млрд рублей, что на 6% выше аналогичного показателя 2022 года.

«Честная цена и уверенность в высоком качестве страхового покрытия – это то, что мы гарантируем нашим клиентам в качестве лидера в сегменте страхования каско. Мы работаем для того, чтобы клиенты были уверены в том, что при возникновении страхового случая компания быстро выполнит все свои обязательства», – комментирует Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…