• 11 января, 2023
  • 85

«Ингосстрах» запустил сервис подписки в рамках Инго Экосистемы

«Ингосстрах» запустил сервис подписки в рамках Инго Экосистемы. Благодаря подписке клиенты смогут экономить до 50% при покупке полисов, получать повышенный кешбэк до 10% от суммы покупок, а также пользоваться эксклюзивными предложениями от партнеров с выгодой до 30%.

Сейчас в сервисе функционируют несколько основных направлений подписки – Дом, Авто, Здоровье и Путешествия. Так, в Инго Дом можно найти скидки и сертификаты в рестораны и магазины, а также на товары и услуги для ремонта и обустройства жилья. В Инго Авто клиенты могут записаться на ТО со скидкой до 20%, получать скидки и сертификаты на запчасти и сигнализации, на техпомощь на дороге и эвакуацию автомобиля. Благодаря Инго Здоровье клиенты могут экономить 20% на приемах у врачей и за услуги клиник, получать скидки и сертификаты на покупку лекарств, товаров в сетях спортивных магазинов и абонементов в спортивных клубах. В сервисе Инго Путешествия можно оплачивать ингорублями до 100% стоимости авиа- и ж/д билетов, а также бронировать отели по всему миру.

Клиенты могут оформить подписку отдельно на категории Дом, Авто, Здоровье или оформить комплексную подписку Инго Плюс и получить максимальную выгоду до 30% в этих трех категориях, а также доступ ко всем скидкам и сертификатам.

Чтобы подключить подписку, нужно зарегистрироваться на сайте экосистемы и оформить банковскую карту «Ингосстрах Бонус». Для получения всех выгодных предложений по подписке нужно пользоваться картой при оплате покупок.

Пробный период по подписке доступен за 1 рубль/бонус на три месяца. Подписка с доступом ко всем предложениям группы компаний Инго и партнеров стоит от 190 до 390 ингорублей, стоимость зависит от выбранного пакета сервисов. Курс 1 ингорубля равен 1 рублю.

«Экосистема «Ингосстраха» – это стратегический элемент цифровой трансформации клиентского обслуживания в компании. С ее помощью мы хотим создать еще больше поводов для положительного клиентского опыта и предложить популярные нестраховые продукты и услуги по эксклюзивным выгодным ценам. Сейчас клиенты уже могут покупать авиа- и ж/д билеты, бронировать отели, выбирать сертификаты для дома, путешествий, авто и здорового образа жизни – достаточно просто оформить подписку, и все актуальные предложения будут под рукой», – рассказала Екатерина Коновалова, вице-президент по партнерским программам, начальник управления развития экосистемы «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» – в числе фаворитов…

Аналитики «Ингосстраха» определили, транспортные средства каких марок пользуются наибольшим спросом у жителей юга.

Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков…

«Ингосстрах» присоединился к проекту Центрального Банка РФ по повышению финансовой грамотности населения и формированию финансовой культуры.

Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне…

На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более 3 часов в день.