• 15 августа, 2024
  • 19

«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов

По результатам первого полугодия 2024 года компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете и в рамках линии бизнеса накопительного страхования жизни с долей на некэптивном рынке в 34% и 50% соответственно.

В общем зачете компания закрепилась на 6-ой позиции в ТОП-10 крупнейших страховщиков жизни.

Итоги первого полугодия 2024 года демонстрируют продолжение сложившегося тренда на системный рост рынка страхования жизни +54,5% год к году. Безусловным лидером в части занимаемой доли остаются программы накопительного страхования жизни (53,3%). Объем доли рынка инвестиционного страхования жизни, в текущей конфигурации все больше напоминающего накопительное в части включенного гарантированного дохода, помимо дополнительного инвестиционного, составил 26,6%. Таким образом, совокупно на программы накопительных видов страхования жизни приходится порядка 80% объема рынка.

Кредитные виды страхования жизни продолжают значительную коррекцию. Доля данной линии бизнеса по итогам первого полугодия 2024 года составляет 8,1% против 30,3% за тот же период 2023 года.

Прочие виды страхования демонстрируют рост +278%, в первую очередь ввиду значительного увеличения объемов программ медицинского страхования среди страховщиков с лицензией на жизнь.

Следует подчеркнуть, что результаты первого полугодия 2024 года подтверждают готовность рынка преодолеть рубеж в один триллион рублей по итогам 12 месяцев 2024 года.

Продуктовый портфель компании «Ингосстрах-Жизнь» продолжает укреплять свои позиции, обеспечивая положительную динамику роста в части целевых и долгосрочных продуктов накопительного страхования жизни. По итогам первого полугодия 2024 года компания обеспечила рост данной линии бизнеса +283,3% при динамике рынка +95,1%.

В общем объеме сборов компания продемонстрировала рост +228,3% год к году, удвоив показатели доли рынка.

Генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников:

«Очевидно, что те игроки, которые уделяют особое внимание диалогу с клиентом с целью соответствия продуктового предложения их ожиданиям, демонстрируют результаты, опережающие темпы роста рынка, таким образом задавая новый тренд. «Ингосстрах-Жизнь» в данном случае не является исключением. По итогам 6 месяцев 2024 г. компания удвоила свою долю как в общем зачете, так и в части ключевой линии бизнеса НСЖ. Результаты первого полугодия подтверждают, что потенциал дальнейшего развития рынка и продуктового предложения огромен, и мы используем его в полной мере.

Тем не менее перед рынком остро стоит задача дальнейшей популяризации страхования жизни. Так, по результатам проведенного нами исследования, только 6,5% респондентов на территории 37 регионов РФ, имеющих финансовые портфели, знакомы с программами страхования жизни, при этом 50% используют их в качестве инструмента гарантированного сохранения и приумножения капитала. Такую конверсию демонстрирует далеко не каждый рынок. Фактически 3% обеспечили рынку объем в 437,6 млрд рублей сборов (НСЖ+ИСЖ) по итогам первого полугодия и это не предел.

Важно продолжать развивать и популяризировать линии бизнеса накопительного страхования, в том числе создавать благоприятные условия, чтобы все больше людей могли воспользоваться его преимуществами и обеспечить себе и своим близким стабильное финансовое будущее».

Похожие статьи

Страховая компания «СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак…

Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.

«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За вклад в развитие накопительного страхования…

31 октября 2024 г. состоялся 10-й ежегодный Форум лидеров страхового рынка, организованный Агентством страховых новостей и Аналитическим центром «Бизнесдром».

Клиенты выбирают онлайн: «Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж

«Ингосстрах-Жизнь» продолжает демонстрировать уверенный рост в онлайн-сегменте. За девять месяцев 2024 года объем онлайн-продаж «Ингосстрах-Жизнь» увеличился на 119% по отношению к…