• 28 декабря, 2022
  • 156

Итоги года со Сбером: персональные результаты клиентов за 2022 год

Как и в прошлом году, банк снова помог клиентам определить личные финансовые результаты, обновив свой проект «Итоги СберГода».

Клиенты смогут узнать, как они радовали приятными подарками близких. Как выручали друга переводом — а он помогал в ответ. Сколько времени сэкономили, заказывая продукты в СберМаркете или Самокате. Какое количество часов смотрели фильмы и сериалы на Okko или слушали любимую музыку на Звуке. Сколько бонусов СберСпасибо получили, сэкономили с подпиской СберПрайм, пожертвовали на добрые дела на сайте СберВместе и так далее.

Отчёт максимально персонализирован, так что каждый узнает про себя много интересного. Для этого достаточно зайти на сайт проекта и авторизоваться по Сбер ID.

Посмотрев собственную финансовую историю уходящего года, пользователи могут перейти к общим итогам Сбера. Они увидят, например, что в 2022 году клиенты банка 10,8 млн раз посещали салоны красоты, более миллиона часов общались в сервисе видеоконференций SberJazz, приобрели в ипотеку более 700 тыс. уютных квартир и домов и оплатили картами Сбера 157 млн поездок на такси.

Похожие статьи

СберМобайл достиг 3,8 млн абонентов по итогам первого полугодия…

Основным драйвером роста виртуального оператора остаётся тесное взаимодействие с экосистемой. СберМобайл имеет самую широкую сеть офлайн-дистрибуции среди мобильных операторов в России.

СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год

28 июля участники программы долгосрочных сбережений (ПДС), оформившие договоры в СберНПФ, впервые увидели информацию о размере государственного софинансирования (господдержки), положенного им…

Средний чек в российском ретейле вырос на 10% —…

СберАналитика опубликовала исследование о динамике среднего чека в розничной торговле за первое полугодие.