Итоги по автострахованию в 2022 году от «Ингосстраха»: разбитые иномарки и ДТП со стадом лошадей

По традиции, в начале года «Ингосстрах» решил подвести итоги и рассказать об интересных случаях по автострахованию, которые компания успешно урегулировала в 2022 году.

Рекордная сумма убытка составила более 32 миллионов рублей.

Страховой случай произошел в Московской области: водитель Rolls-Royce Cullinan не справился с управлением, наехав на дерево и потом – в забор. В результате авто сильно повредилось и по заключению специалистов «Ингосстраха», сумма восстановительного ремонта превысила бы 75% от страховой суммы – поэтому урегулирование убытка прошло на условиях полной гибели автомобиля.

По еще одному убытку «Ингосстрах» выплатил чуть меньше – более 15 миллионов рублей. В Краснодарском крае водитель застрахованного Lamborghini Aventador при движении задним ходом наехал на мачту городского освещения. Компания выдала клиенту направление на ремонт, и автомобиль был восстановлен.

Следующий страховой случай произошел в Санкт-Петербурге. Автомобиль Mercedes-Benz AMG попал в ДТП: наехал на дерево и перевернулся. Сумма денежной выплаты «Ингосстраха» составила более 12 миллионов рублей.

Помимо многомиллионных убытков, компания в прошлом году урегулировала и небольшие страховые случаи. Например, «Ингосстрах» выплатил 250 рублей велосипедисту из-за того, что на него наехал автомобиль, застрахованный в компании по ОСАГО. Пострадавший получил незначительные ссадины и ушибы, и по риску ущерба жизни и здоровью получил страховую выплату. Также компания в 2022 году выплатила 995 рублей за разбитое зеркало заднего вида на автомобиле Volkswagen Polo и выдала клиенту направление на ремонт.

Также в «Ингосстрахе» были и необычные страховые случаи. Так, в начале прошлого года в Карачаево-Черкессии автомобиль Volvo XC60 из-за метели наехал на стадо лошадей. В результате авто получило серьезные повреждения. Клиент сразу заявил о страховом случае в компанию с помощью мобильного приложения «IngoMobile» и получил направление на ремонт в течение одного рабочего дня. Итоговая стоимость ремонта автомобиля составила более 1,2 миллиона рублей.

«Ингосстрах» понимает, как важно клиентам получать страховое возмещение быстро и просто. Как многолетний лидер рынка в сегменте автокаско, мы стараемся урегулировать убытки оперативно и выдать клиентам направление на ремонт, чтобы автомобиль был восстановлен в максимально короткие сроки. Для такой оперативности мы запустили возможность предоставления заявления и отправки документов об убытке через мобильное приложение – этот способ помогает разобраться со страховым случаем гораздо быстрее. В этом году мы также будем продолжать улучшать сервисы по каско, чтобы клиенты были уверены своем полисе и защите от нашей компании», – отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.