- 4 апреля, 2019
- 137
Сбербанк выяснил, о чем родители спрашивают «Образовательного консьержа»
4 апреля 2019 года, Москва — Специалисты Сбербанка проанализировали статистику обращений клиентов к сервису «Образовательный консьерж», включенному в детские программы накопительного страхования жизни. В 2018 году 65% обращений было связано с подбором образовательных учреждений и кружков, причем 13% из них — зарубежных, 18% — с поиском детских лагерей, 17% пришлось на консультирование по развлекательным программам.
Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни». Всего за 2018 год эти программы оформило более 13 тыс. клиентов Сбербанка, а за первый квартал 2019 года — уже более 23 тыс. клиентов.
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«На определенном этапе каждый родитель задумывается, в каком направлении развивать ребенка, какие кружки и секции выбрать, в какую школу отправить учиться. А в дальнейшем — какую выбрать специальность и вуз. Учитывая большое количество информации, многообразие услуг и нехватку времени, сделать выбор самостоятельно бывает сложно. Поэтому мы решили дополнить свои программы накопительного страхования жизни на образование детей сервисом "Образовательный консьерж". Это личный помощник родителя, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и помогает решать любые вопросы в области образования и развития ребенка — от поиска учебных заведений до профориентации. Сервис "Образовательный консьерж" предоставляется бесплатно, и пользоваться им можно неограниченное количество раз в период действия договора».
Около 25% всех обращений к «Образовательному консьержу» поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Активно пользовались этим сервисом также клиенты из Екатеринбурга, Тюмени, Архангельска, Сочи и Владивостока.
Самая популярная тема запросов — поиск учебных заведений и учреждений дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста. Например, семье из Москвы помогли в поиске физико-математической школы для девочки 5,5 года. А для тринадцатилетнего мальчика из Новосибирска нашли кружок по робототехнике. Родителям шестилетнего мальчика из Санкт-Петербурга подобрали центр тестирования на выявление талантов и склонностей по ДНК.
На втором месте по активным запросам — рекомендации по образовательным лагерям для старшеклассников. К примеру, по запросу клиентки из Москвы ребенку нашли лагерь в США с программой подготовки к международному экзамену TOEFL.
Также востребованной оказалась помощь «консьержа» по организации детского досуга — в основном для детей школьного возраста (от 10 до 13 лет). Так, десятилетнему мальчику из Москвы помогли посетить экскурсию в студенческий городок Российского университета дружбы народов.
Встречались и такие узконаправленные запросы, как юридическое сопровождение на территории США и организация консультации психолога по вопросам воспитания дочери. Был случай, когда консультант помог двум семьям с детьми с врожденными заболеваниями объединиться и подобрать правильные занятия.
«Билет в будущее» — программа накопительного страхования, разработанная компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. Продукт доступен во всех отделениях Сбербанка.
«Детский образовательный план» — программа накопительного страхования для клиентов «Сбербанк Премьер» и «Сбербанка Первого». По обеим программам предусмотрен налоговый вычет в размере до 13% от суммы оплаченных взносов по договору (но не более 15 600 руб. в год). При оформлении вычета клиент может бесплатно воспользоваться услугой налогового консультанта, который поможет заполнить декларацию З-НДФЛ и вернуть налог.