• 30 апреля, 2019

В 2018 году в «Ингосстрахе» количество застрахованных по ДМС увеличилось на 26%

Основную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, на их долю приходится 93% от общего объема полученной страховой премии. При этом постепенно увеличивается и число клиентов физических лиц. Доля продаж физическим лицам составила 7,1% от прямой страховой премии. За прошедший год их количество выросло на 34% и составило 45 064 человек. Увеличились сборы по ДМС и в регионах – по итогам года они выросли на 5% (с учетом страхования выезжающих за рубеж). Всего за 2018 год СПАО «Ингосстрах» заключило 135 106 договоров ДМС.

«Среди ключевых тенденций на рынке ДМС за 2018 год можно отметить развитие современных технологий в страховании, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Клиенты все чаще интересуются возможностью оформить страховой полис в Интернете, удаленно внести изменения в действующий договор или сократить количество визитов в лечебное учреждение в случаях, когда возникают вопросы по результатам обследований или по назначенному лечению, а также в других подобных случаях, когда осмотр или манипуляция врача фактически не требуется». 

В 2018 году за лечение клиентов по ДМС «Ингосстрах» оплатил 6,4 млрд рублей. Застрахованным были оплачены сложные нейрохирургические, кардиологические, ЛОР операции, а также высокотехнологическая медицинская помощь в области онкологии, в том числе и в зарубежных клиниках.

В 2018 году «Ингосстрах» создал сервис для эффективной работы представителей корпоративных клиентов по договорам страхования сотрудников. Портал полезен для HR-cлужб, бухгалтерии и руководителей компаний. Управлять корпоративными договорами медицинского страхования и полисами страхования путешествующих теперь можно в режиме «одного окна», экономя время и ресурсы. Личным кабинетом уже активно пользуются более 18% или почти 0,5 тысяч корпоративных клиентов. Всего на данный момент преимущества личного кабинета оценили уже более 2 400 клиентов. Сервис позволяет представителям корпоративных клиентов просматривать статистику и общую информацию по договорам ДМС, быть в курсе информации по счетам, а также выгружать отчетность, направлять в страховую компанию запросы на внесение изменений в списки застрахованных, отслеживать их статус и т.д.

В конце 2018 г. личный кабинет HR «Ингосстраха» был удостоен премии Tagline Awards в трех номинациях: «Лучший Юзабилити», «Совершенное исполнение» и «Лучший дизайн интернета».

В 2018 году активно продолжалась работа над новыми продуктами. В июне стартовали продажи «ДМС онлайн» – первого продукта «классического» медицинского страхования, который можно оформить самостоятельно на сайте «Ингосстраха» за несколько минут без визитов в страховую компанию и ожидания рассмотрения медицинской анкеты. На выбор клиента представлено несколько вариантов наполнения полиса – можно остановиться только на программе поликлинического обслуживания, а можно дополнить ее экстренной стационарной помощью, стоматологией и аптечным обеспечением. Вне зависимости от того, какое наполнение полиса выбирает клиент, ему доступны круглосуточные телемедицинские консультации специалистов. В Москве поликлиническое и стоматологическое обслуживание осуществляется на базе сети клиник «Будь Здоров», в регионах – на базе широкого перечня лечебных учреждений — партнеров «Ингосстраха».

Также в прошедшем году был разработан первый продукт ветеринарного страхования животных – «ЗООПОЛИС». Основа продукта «ЗООПОЛИС» – базовая программа, предусматривающая организацию ветеринарных услуг для лечения острых и обострений хронических заболеваний, отравлений домашних кошек и собак. В зависимости от потребностей клиента покрытие может быть расширено дополнительными опциями, которые не включены в базовую программу: «Клещ», «Травма», «Ведение беременности и родовспоможение», «Помощь на дому». В январе 2019 г. стартовали онлайн-продажи продукта на нашем сайте.

Для клиентов, которые не нуждаются в полноценном продукте ветеринарного страхования, был разработан продукт дистанционной ветеринарной поддержки – «Ветврач на связи». Продукт также доступен для покупки на сайте «Ингосстраха».

Общий объем онлайн-продаж страховых продуктов в области ДМС значительно вырос в 2018 году по сравнению с 2017 годом и составил 94,6 млн руб.

Для повышения доступности медпомощи «Ингосстрах» планомерно расширяет круг лечебно-профилактических учреждений, где застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2018 году более 600 новых лечебно-профилактических учреждений по всей России заключили договоры с «Ингосстрахом». Таким образом, на конец 2018 года количество лечебно-профилактическими учреждений — партнеров «Ингосстраха» превысило 5,7 тысяч.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…