• 30 апреля, 2019
  • 159

В 2018 году в «Ингосстрахе» количество застрахованных по ДМС увеличилось на 26%

Основную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, на их долю приходится 93% от общего объема полученной страховой премии. При этом постепенно увеличивается и число клиентов физических лиц. Доля продаж физическим лицам составила 7,1% от прямой страховой премии. За прошедший год их количество выросло на 34% и составило 45 064 человек. Увеличились сборы по ДМС и в регионах – по итогам года они выросли на 5% (с учетом страхования выезжающих за рубеж). Всего за 2018 год СПАО «Ингосстрах» заключило 135 106 договоров ДМС.

«Среди ключевых тенденций на рынке ДМС за 2018 год можно отметить развитие современных технологий в страховании, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Клиенты все чаще интересуются возможностью оформить страховой полис в Интернете, удаленно внести изменения в действующий договор или сократить количество визитов в лечебное учреждение в случаях, когда возникают вопросы по результатам обследований или по назначенному лечению, а также в других подобных случаях, когда осмотр или манипуляция врача фактически не требуется». 

В 2018 году за лечение клиентов по ДМС «Ингосстрах» оплатил 6,4 млрд рублей. Застрахованным были оплачены сложные нейрохирургические, кардиологические, ЛОР операции, а также высокотехнологическая медицинская помощь в области онкологии, в том числе и в зарубежных клиниках.

В 2018 году «Ингосстрах» создал сервис для эффективной работы представителей корпоративных клиентов по договорам страхования сотрудников. Портал полезен для HR-cлужб, бухгалтерии и руководителей компаний. Управлять корпоративными договорами медицинского страхования и полисами страхования путешествующих теперь можно в режиме «одного окна», экономя время и ресурсы. Личным кабинетом уже активно пользуются более 18% или почти 0,5 тысяч корпоративных клиентов. Всего на данный момент преимущества личного кабинета оценили уже более 2 400 клиентов. Сервис позволяет представителям корпоративных клиентов просматривать статистику и общую информацию по договорам ДМС, быть в курсе информации по счетам, а также выгружать отчетность, направлять в страховую компанию запросы на внесение изменений в списки застрахованных, отслеживать их статус и т.д.

В конце 2018 г. личный кабинет HR «Ингосстраха» был удостоен премии Tagline Awards в трех номинациях: «Лучший Юзабилити», «Совершенное исполнение» и «Лучший дизайн интернета».

В 2018 году активно продолжалась работа над новыми продуктами. В июне стартовали продажи «ДМС онлайн» – первого продукта «классического» медицинского страхования, который можно оформить самостоятельно на сайте «Ингосстраха» за несколько минут без визитов в страховую компанию и ожидания рассмотрения медицинской анкеты. На выбор клиента представлено несколько вариантов наполнения полиса – можно остановиться только на программе поликлинического обслуживания, а можно дополнить ее экстренной стационарной помощью, стоматологией и аптечным обеспечением. Вне зависимости от того, какое наполнение полиса выбирает клиент, ему доступны круглосуточные телемедицинские консультации специалистов. В Москве поликлиническое и стоматологическое обслуживание осуществляется на базе сети клиник «Будь Здоров», в регионах – на базе широкого перечня лечебных учреждений – партнеров «Ингосстраха».

Также в прошедшем году был разработан первый продукт ветеринарного страхования животных – «ЗООПОЛИС». Основа продукта «ЗООПОЛИС» – базовая программа, предусматривающая организацию ветеринарных услуг для лечения острых и обострений хронических заболеваний, отравлений домашних кошек и собак. В зависимости от потребностей клиента покрытие может быть расширено дополнительными опциями, которые не включены в базовую программу: «Клещ», «Травма», «Ведение беременности и родовспоможение», «Помощь на дому». В январе 2019 г. стартовали онлайн-продажи продукта на нашем сайте.

Для клиентов, которые не нуждаются в полноценном продукте ветеринарного страхования, был разработан продукт дистанционной ветеринарной поддержки – «Ветврач на связи». Продукт также доступен для покупки на сайте «Ингосстраха».

Общий объем онлайн-продаж страховых продуктов в области ДМС значительно вырос в 2018 году по сравнению с 2017 годом и составил 94,6 млн руб.

Для повышения доступности медпомощи «Ингосстрах» планомерно расширяет круг лечебно-профилактических учреждений, где застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2018 году более 600 новых лечебно-профилактических учреждений по всей России заключили договоры с «Ингосстрахом». Таким образом, на конец 2018 года количество лечебно-профилактическими учреждений — партнеров «Ингосстраха» превысило 5,7 тысяч.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».