• 31 мая, 2019

Сбербанк выяснил, что заботит родителей в преддверии лета

Сбербанк в преддверии летних каникул составил рейтинг запросов к сервису «Образовательный консьерж», включенному в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план». Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших полисы страхования жизни.

Сервис «Образовательный консьерж» — это бесплатная и безлимитная для клиентов дополнительная опция, которая включена в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни». Персональный консультант оказывает помощь в планировании детского образования, подборе учебных учреждений, курсов, репетиторов, организации детских праздников, а также занимается профориентацией ребенка. Партнер компании «Сбербанк страхование жизни» по оказанию сервиса «Образовательный консьерж» — международная консьерж-служба Aspire Lifestyles.

Сбербанк выяснил, по каким вопросам обращаются родители к образовательному консультанту перед летними каникулами.

55% обращений — это запросы на тему организации детского отдыха в летний период. Консультант помогает найти образовательные, спортивные лагери и школы на все лето или на одну смену, как в России, так и за рубежом.

Так, для четырнадцатилетней девочки нашли летнюю школу с программами изучения английского языка на Мальте, Кипре и Болгарии. А для десятилетнего мальчика, который играет в футбол на любительском уровне, — лагерь в Подмосковье.

32% запросов пришлось на подбор учебных заведений к новому учебному 2019/2020 году, причем половина из них — это обращения родителей будущих первоклассников.

Клиент из Калуги обратился к образовательному консультанту по вопросу подбора лицея для ребенка, который идет в 1-й класс в сентябре 2019 года. Критерии лицея: рейтинг топ-10 школ Калужской области, углубленное изучение иностранных языков и близкое расположение к домашнему адресу.

Семье, переезжающей на Кипр, в город Лимассол, сделали подборку частных и государственных школ с программой обучения одновременно на английском и русском языках для ребенка, который собирается в третий класс.

13% клиентов занимаются поиском высших учебных заведений. Помимо вузов России, клиенты рассматривают обучение в университетах мира.

Клиенту из Оренбурга был предложен топ-5 университетов в США и Великобритании с их описанием, информацией по проживанию и стоимости. А также организована помощь в подготовке к вступительным экзаменам, сбору документов и поступлению в университет.

Ольга Монахова, руководитель Управления индивидуальных страховых продуктов СК «Сбербанк страхование жизни»:

«Количество обращений к образовательному консультанту с января по май выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Около 20% всех обращений поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Активно пользовались этим сервисом также клиенты из Волгограда, Читы, Калининграда и Краснодара».

Елена Филипченкова, глава Aspire Lifestyles в СНГ и странах Балтии:

«Образовательный консультант напрямую связывается с учебными учреждениями и выясняет у администрации необходимую для клиента информацию: возможности бесплатного и платного обучения, стоимость обучения, условия поступления и различие систем образования в частных и государственных школах той или иной страны».

«Билет в будущее» — программа накопительного страхования, разработанная компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. Продукт доступен во всех отделениях Сбербанка.

«Детский образовательный план» — программа накопительного страхования для клиентов «Сбербанк Премьер» и «Сбербанка Первого». По обеим программам предусмотрен налоговый вычет в размере до 13% от суммы оплаченных взносов по договору (но не более 15 600 руб. в год). При оформлении вычета клиент может бесплатно воспользоваться услугой налогового консультанта, который поможет заполнить декларацию З-НДФЛ и вернуть налог.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…