• 24 июля, 2019

Renault, ВАЗ и KIA чаще всего разбиваются в «тоталь»

Процент тотальных убытков рассчитан как соотношение их количества к общему числу убытков по каждой марке. Лидерами по доле таких убытков стали автомобили Renault (2,96%). Также в тройку вошли ВАЗ (2,89%) и KIA (2,5%).

Другие легковые транспортные средства реже разбивались в «тоталь» в результате ДТП: четвертое место занимает Hyundai (2,29%), на пятом находится Mitsubishi (1,78%), на шестом – Skoda (1,71%). Замыкают топ-10 Mercedes-Benz (1,46%), Ford (1,45%), а также Nissan (1,4%) иVolkswagen (1,27%).

«В первой тройке рейтинга автомобилей, восстановление которых после аварии было экономически нецелесообразно, оказались Renault, ВАЗ и KIA. Однако, это не говорит о том, что владельцы авто этих марок ездят хуже всех. Самый весомый фактор – стоимость запасных частей. Часто бывает, что на не самые люксовые автомобили запчасти оказываются весьма дорогостоящими. Так, например, запчасти на последние модели LADA по многим позициям значительно превосходят по цене запчасти на иномарки», – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

Рейтинг «тотальных» авто после страховых случаев по каско в 2018 г.

Марка автомобиля

Процент «тотальных» случаев

1

RENAULT

2,96

2

ВАЗ/LADA

2,89

3

KIA

2,50

4

HYUNDAI

2,29

5

MITSUBISHI

1,78

6

SKODA

1,71

7

MERCEDES-BENZ

1,46

8

FORD

1,45

9

NISSAN

1,40

10

VOLKSWAGEN

1,27

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…