• 24 октября, 2019

Чем болели россияне во время заграничного отдыха этим летом

СК «Сбербанк страхование» проанализировала более 1 500 страховых случаев по продукту «Страхование путешественников», произошедших с клиентами с июня по август 2019 года за границей. Чаще всего россияне обращались в связи с высокой температурой и жаром, болями в животе и горле, а также травмами конечностей.

«Если прошлым летом в Турции наблюдался всплеск вируса Коксаки, то в этом году наши соотечественники, к счастью, не столкнулись с такой проблемой. Однако в последнее время мы все чаще стали получать обращения клиентов из Таиланда в связи с укусами обезьян. Рекомендую проявлять максимальную осторожность с любыми животными. А при укусе — сразу же звонить в страховую компанию, которая поможет быстро организовать лечение против бешенства», — говорит Елена Кошелева, руководитель управления по развитию личного страхования в СК «Сбербанк страхование».

Самыми популярными странами, которые россияне выбирали для отдыха летом 2019 года, стали Турция, Таиланд, Болгария, Индонезия и Испания. С мая по август этого года более 100 000 наших путешественников приобрели полис страхования выезжающих за рубеж. Более 1 500 клиентов воспользовались страховкой за границей и получили квалифицированную медицинскую помощь в рамках страхового лимита.

«Прежде, чем приобретать страховку, стоит внимательно прочитать, что входит в ее стоимость. Лучше всего оформлять страховой полис с расширенным покрытием. Особенно это касается туристов, которые во время путешествия планируют заниматься активными видами спорта. Следует также помнить об исключениях. Самые распространенные — наличие алкоголя в крови на момент страхового случая, беременность свыше 12 недель, заболевания, диагностированные до поездки и т.д. Если они прописаны в условиях, то страховщик может отказать в оплате страхового возмещения», — рекомендует Елена Кошелева.

На предстоящие ноябрьские праздники большинство россиян решили путешествовать по России, выяснили эксперты СК «Сбербанк страхование» совместно с туристическим сервисом Aviasales. Самые популярные направления для отдыха – Москва и Санкт-Петербург, на которые пришлось 14% и 8% бронирований авиабилетов соответственно. Далее следуют российские курорты: Сочи – 4%, Симферополь — 3%, Минеральные Воды — 3% и Краснодар — 3%. Также туристы активно интересуются авиабилетами в Калининград (2%), Казань, Екатеринбург и Уфу (по 1% от общего количества бронирований).

Из зарубежных маршрутов доля забронированных рейсов в Стамбул составляет 4%, Прагу — 3% и Минск — 2,5%. Кроме того, путешественники запланировали поездки в Тель-Авив, Ереван, Бангкок и Берлин — 2% от общего количества праздничных бронирований. На Пхукет приходится 1,4%. Чуть меньше интересуются перелетами в Милан и Амстердам — 1%.

«По нашим оценкам, на новогодние каникулы большинство россиян отправятся путешествовать за границу. В ноябре мы отдыхаем три дня, это не очень длинные праздники, поэтому люди предпочитают путешествовать недалеко от дома. В январе у нас будет 8 выходных и, конечно, многие отправятся в заграничные путешествия. Мы рекомендуем приобретать страховые полисы всем, кто выезжает за пределы родного города, независимо от того, планируется ли путешествие за границу или по России», —  говорит Кошелева.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…