• 20 декабря, 2019

В этом году каждый седьмой нижегородец, отправившись в путешествие за границу, застраховался от несчастного случая

Так, помимо заключения договора страхования от несчастного случая, каждый 15-й житель Нижегородской области, отправляясь в путешествие, застраховал свой багаж; 66 туристов застраховали гражданскую ответственность за причинение вреда третьим лицам. От риска отмены поездки застраховались около 1% нижегородских туристов. Всего же с января по сентябрь в Нижегородском филиале было продано 4273 полиса по страхованию путешественников — это на 27% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Почти 90% полисов приобреталось для разовой поездки. Как отметила директор Нижегородского филиала, 38% договоров страхования путешественников оформлялись через сайт компании.

«Диджитализация — это качественно иной уровень сервиса, удобный и понятный для клиентов, — говорит Вера Ранчинская. — В последнее время мы наблюдаем рост числа туристов, самостоятельно планирующих маршрут для путешествий. На днях на сайте компании «Росгосстрах» запущен новый страховой продукт «Поехали!» по страхованию путешественников. Полис оформляется в несколько кликов: клиент заходит на сайт, выбирает риски и оплачивает услугу банковской картой — полис и квитанция незамедлительно приходят ему на электронную почту. Это очень удобный и быстрый сервис, поэтому, полагаю, что в ближайшее время количество застрахованных в компании путешественников будет расти».

Чаще всего (88% проданных полисов) нижегородцы выбирали для путешествий в страны Шенгена — лидируют Германия, Италия, Франция. На страны Азии пришлось чуть более 6% проданных полисов; 1,3% — на США. «Не всегда наши земляки уезжают за границу только на отдых, — говорит Вера Ранчинская. — Не так давно будущий модельер из Кстова уехала на 3 месяца на стажировку в Японию, полис для путешественников оформила в нашей компании».

За 9 месяцев за медицинской помощью обратились более 60 туристов-нижегородцев. Наибольшее число страховых случаев зафиксировано в Австрии, Болгарии, на Кипре, в Черногории, Турции и Таиланде.

Среди причин обращения за медицинской помощью лидируют простудные заболевания, затем идут пищевые отравления, на третьем месте — травмы, включая спортивные. В «Росгосстрахе» подсчитали, что процент обращаемости за медицинской помощью из года в год остается стабильным. Однако средняя выплата по страховому случаю несколько возросла, что связано с сохраняющейся тенденцией роста стоимости медицинских услуг и лекарств в зарубежных клиниках.

Непредвиденные расходы на лечение за рубежом для незастрахованного туриста могут оказаться совсем немаленькими. Как рассказала Вера Ранчинская, за шестидневную госпитализацию 65-ленего мужчины с диагнозом «острый инфаркт миокарда» в немецкой клинике «Росгосстрах» заплатил порядка 5,5 тыс. евро. Лечение в стационаре Таиланда двухлетнего малыша с пневмонией обошлось более чем в 2,7 тыс. долларов США. Отмечены обращения нижегородцев за медицинской помощью на Ямайке и в Уругвае — странах, не часто посещаемых российскими туристами.

За пределами России компания «Росгосстрах» организует оказание медицинской и иной экстренной помощи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру телефона сервисной компании, указанному в полисе. Полис страхования путешественников можно приобрести в офисе компании, а также на сайте компании «Росгосстрах» www.RGS.ru в режиме онлайн.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…