• 4 марта, 2020
  • 139

«Ингосстрах» подводит итоги страхования туристов в 2019 году

Период с июня по сентябрь стал пиковым по количеству обращений за медицинской помощью среди туристов, застрахованных в «Ингосстрахе». Причины обращений за медицинской помощью туристов, застрахованных в «Ингосстрахе», различны, но носят сезонный характер. В летний туристический сезон, как правило, это простудные заболевания, связанные с переохлаждением при купании в водоемах; пищевые отравления и аллергии; сердечно-сосудистые заболевания, связанные с длительным пребыванием на солнце.

Исходя из тенденций последних лет, в зимний туристический сезон российские туристы выбирают пляжный отдых, поэтому характер обращений за медицинской помощью в большей мере аналогичен летнему сезону. Однако отдых на горнолыжных курортах в зимний туристический сезон не теряет своей актуальности, около 30% обращений за медицинской помощью в «Ингосстрах» в зимний период были связаны с травмами, полученными на горнолыжных курортах Европы и России.

Среди обратившихся за медицинской помощью, застрахованных в компании «Ингосстрах» в 2019 году, самое дорогостоящее лечение получили туристы, которым была организована помощь в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также туристы с тяжелыми травмами после ДТП. На лечение, транспортировку и медицинскую репатриацию по каждому случаю была израсходована вся страховая сумма по полису.

Анализ портфеля «Ингосстраха» показывает, что по итогам 2019 года изменились страны-лидеры по количеству российских туристов, обратившихся за медицинской помощью. Первое место заняла Турция, продемонстрировав двукратное увеличение количества заявленных и урегулированных страховых случаев. Наиболее частые причины обращений: энтеровирусные инфекции, болезни ЛОР-органов, травмы (ушибы, переломы).

Европейские страны, закрепив лидерство по количеству застрахованных лиц и совокупному объему выплат, находятся на втором месте по количеству урегулированных случаев. Наиболее часто за помощью обращались клиенты «Ингосстраха», отдыхавшие на Кипре. Распространенные причины обращений – простудные заболевания и кишечные инфекции.

Таиланд занял третью строчку в рейтинге, показав 4-х кратный рост урегулированных страховых случаев. Клиенты компании обращались за помощью в связи с вирусными заболеваниями (в том числе лихорадкой Денге), травмами, полученными при управлении моторными транспортными средствами, пищевыми расстройствами (отравления).

«Ингосстрах» отмечает качественное улучшение ситуации с проникновением страхования путешествующих по России. В 2019 году компания увеличила портфель застрахованных лиц в 3,6 раз и урегулировала свыше 3,6 тыс. случаев. Регионы-лидеры по количеству обращений: курорты Краснодарского края, в том числе активный отдых на горнолыжных склонах Сочи и курорты Крымского полуострова. Частые причины обращений – простудные заболевания, кишечные инфекции и бытовые травмы. Средний размер возмещения превысил 4,8 тыс. рублей.

«По результатам 2019 года мы отмечаем качественное увеличение портфеля застрахованных лиц в сегменте страхования путешествующих. При этом ответственный подход к организации процессов урегулирования позволил нам сохранить высокий уровень обслуживания при кратном увеличении обращений. Одним из главных изменений прошлого года стало повышение минимальной страховой суммы на одного туриста с 35 до 40 тыс. долларов США. В России минимальная страховая сумма составила 240 тыс. рублей», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного…

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России, которое состоялось 29 октября.

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

Пользоваться веб-версией СберБанк Онлайн стало ещё удобнее

Для удобства более 6 млн пользователей веб-версии СберБанк Онлайн в Сбере обновили дизайн и навигацию по разделам приложения — теперь они…