• 4 марта, 2020
  • 150

«Ингосстрах» подводит итоги страхования туристов в 2019 году

Период с июня по сентябрь стал пиковым по количеству обращений за медицинской помощью среди туристов, застрахованных в «Ингосстрахе». Причины обращений за медицинской помощью туристов, застрахованных в «Ингосстрахе», различны, но носят сезонный характер. В летний туристический сезон, как правило, это простудные заболевания, связанные с переохлаждением при купании в водоемах; пищевые отравления и аллергии; сердечно-сосудистые заболевания, связанные с длительным пребыванием на солнце.

Исходя из тенденций последних лет, в зимний туристический сезон российские туристы выбирают пляжный отдых, поэтому характер обращений за медицинской помощью в большей мере аналогичен летнему сезону. Однако отдых на горнолыжных курортах в зимний туристический сезон не теряет своей актуальности, около 30% обращений за медицинской помощью в «Ингосстрах» в зимний период были связаны с травмами, полученными на горнолыжных курортах Европы и России.

Среди обратившихся за медицинской помощью, застрахованных в компании «Ингосстрах» в 2019 году, самое дорогостоящее лечение получили туристы, которым была организована помощь в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также туристы с тяжелыми травмами после ДТП. На лечение, транспортировку и медицинскую репатриацию по каждому случаю была израсходована вся страховая сумма по полису.

Анализ портфеля «Ингосстраха» показывает, что по итогам 2019 года изменились страны-лидеры по количеству российских туристов, обратившихся за медицинской помощью. Первое место заняла Турция, продемонстрировав двукратное увеличение количества заявленных и урегулированных страховых случаев. Наиболее частые причины обращений: энтеровирусные инфекции, болезни ЛОР-органов, травмы (ушибы, переломы).

Европейские страны, закрепив лидерство по количеству застрахованных лиц и совокупному объему выплат, находятся на втором месте по количеству урегулированных случаев. Наиболее часто за помощью обращались клиенты «Ингосстраха», отдыхавшие на Кипре. Распространенные причины обращений – простудные заболевания и кишечные инфекции.

Таиланд занял третью строчку в рейтинге, показав 4-х кратный рост урегулированных страховых случаев. Клиенты компании обращались за помощью в связи с вирусными заболеваниями (в том числе лихорадкой Денге), травмами, полученными при управлении моторными транспортными средствами, пищевыми расстройствами (отравления).

«Ингосстрах» отмечает качественное улучшение ситуации с проникновением страхования путешествующих по России. В 2019 году компания увеличила портфель застрахованных лиц в 3,6 раз и урегулировала свыше 3,6 тыс. случаев. Регионы-лидеры по количеству обращений: курорты Краснодарского края, в том числе активный отдых на горнолыжных склонах Сочи и курорты Крымского полуострова. Частые причины обращений – простудные заболевания, кишечные инфекции и бытовые травмы. Средний размер возмещения превысил 4,8 тыс. рублей.

«По результатам 2019 года мы отмечаем качественное увеличение портфеля застрахованных лиц в сегменте страхования путешествующих. При этом ответственный подход к организации процессов урегулирования позволил нам сохранить высокий уровень обслуживания при кратном увеличении обращений. Одним из главных изменений прошлого года стало повышение минимальной страховой суммы на одного туриста с 35 до 40 тыс. долларов США. В России минимальная страховая сумма составила 240 тыс. рублей», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…