• 16 апреля, 2020
  • 108

«АльфаСтрахование»: в условиях самоизоляции люди чаще страхуют банковские карты, здоровье и автомобили

На первом месте по итогам первых двух недель режима самоизоляции – программы защиты банковских карт, спрос на которые среди клиентов «АльфаСтрахование» увеличился на 72%. Из-за действующих ограничений люди стали чаще оплачивать покупки через интернет, чем активно пользуются мошенники, изобретая новые схемы для обмана.

Поскольку в этом году из-за теплой, малоснежной зимы сезон клещей начался аномально раньше обычного, а многие из-за введенных ограничений отправились за город, спрос на программу «АльфаКлещ» вырос на 55%.

Закрывает тройку лидеров программа на случай выявления коронавирусной инфекции «Коронавирус.НЕТ» – продажи полисов к концу второй недели самоизоляции выросли еще на 35%. Тем не менее, основной пик популярности данной защиты пришелся на середину марта, когда она только стала доступна для оформления.

Также не теряет актуальности страхование для ипотеки – продажи таких полисов выросли на 33%.

Закрывает пятерку лидеров автострахование. Спрос на полисы каско вырос на 30% по сравнению с прошлым месяцем, когда еще не были введены ограничения.

«Эпидемия коронавирусной инфекции и необходимость жить в условиях довольно жестких ограничений меняют потребительские предпочтения россиян, что традиционно находит свое отражение в страховании. Мы отмечаем естественное падение спроса на программы по страхованию путешествующих, защиту имущества и детей, ведь значительная часть населения страны больше времени проводит дома в кругу семьи, и все дети – под присмотром. При этом спрос на актуальные в условиях пандемии продукты неизбежно растет, — говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Большинство наших страховых программ, в том числе и те, которые пользуются высоким спросом в нынешней ситуации, можно приобрести в несколько кликов онлайн – на сайте и через приложение, а при наступлении страхового события – также легко можно заявить об убытке. Дистанционные сервисы в текущих условиях – самый простой и безопасный способ получения страховых услуг, а потому пользуются неизменным спросом у населения».

Топ-5 самых популярных страховых продуктов в условиях самоизоляции:

Вид страхование

Как изменился спрос

Страхование банковских карт

+72%

Защита от клещей

+55%

Защита от коронавируса

+35%

Ипотечное страхование

+33%

Автострахование

+30%

 

Похожие статьи

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC…

В АвтоСпецЦентр BAIC Марьино появилась самая крупная модель BAIC - новый кроссовер X7.

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO…

4 апреля в АвтоСпецЦентр Chery Химки при участии АвтоСпецЦентр Chery Дубровка состоялась презентация обновленного кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition.

СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Война и мир генерала…

СК «Абсолют Страхование» обеспечила страховой защитой выставочный проект «Война и мир генерала Куропаткина», которая проходит в московском Музее военной формы.