• 28 декабря, 2020
  • 107

«Ингосстрах» выявил ТОП-5 рисков в страховании имущества физических лиц

Как показало исследование, всего за отчетный период по договорам страхования ИФЛ «Ингосстрах» выплатил более 829,5 млн рублей, что на 136,4 млн рублей больше, чем в предыдущий аналогичный период. Прирост объема страховых выплат составил порядка 19,7%. В среднем «Ингосстрах» ежедневно выплачивал порядка 2,3 млн рублей в рамках договоров страхования ИФЛ.

В структуре рисков первое место по произведенным выплатам в указанный период занимали: короткое замыкание (порядка 29%), повреждение водой (19%), противоправные действия третьих лиц (около 9%), стихийное бедствие (порядка 5%), а также совокупность рисков (около 15%). При этом квартиры оказались наиболее подвержены повреждениям водой – на этот риск приходилось 74% выплат по заявленным убыткам. На повреждения, вызванные коротким замыканием, пришлось около 4,5% выплат. В случае с частными жилыми строениями ситуация несколько иная: 34% выплат покрывали ущерб от коротких замыканий, 18% – от совокупности рисков, более 10,7% – от противоправных действий третьих лиц.

Аналитики «Ингосстраха» также определили ТОП-5 регионов России, в которых чаще всего приобретали программы страхования имущества физических лиц. Верхние строчки заняли Москва – на нее пришлось 27,3% всех оформленных договоров, Московская область – 7,65%, Пермский край – 5,85%, Санкт-Петербург – 5,7% и Нижегородская область – 4,7%. Лидерами по выплатам в рамках программ страхования ИФЛ стали Москва – 39% всех выплат ИФЛ по России, Нижегородская область – 10,6%, Московская область – 10,06%, Вологодская область – 6,56% и Республика Башкортостан – 4,6%.

Также исследование показало, что чаще всего клиенты приобретали полисы страхования ИФЛ через офисы продаж «Ингосстраха» – их доля составила порядка 50%, к агентам обращались 40% клиентов, чуть более 4% страхователей оформляли полисы онлайн на сайте компании и 1% – в мобильном приложении. Согласно полученным данным, классическое страхование в анализируемый период выбирали около 60% граждан, а экспресс-продукты – около 40%. По сравнению с предыдущим периодом интерес к страхованию по классическим продуктам вырос на 11,34%. Чаще всего выбор в пользу классических продуктов делали женщины в возрасте от 56 до 65 лет, а экспресс-продуктов – мужчины в возрасте от 36 до 45 лет.

«Несмотря на опасения, высказанные экспертами весной 2020 года по поводу того, что добровольные виды серьезно просядут на фоне пандемии и снижения доходов населения, мы продолжаем фиксировать интерес клиентов к страхованию ИФЛ, – комментирует директор департамента продаж розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Денис Морозов. – Это обусловлено еще и тем, что в 2020 году многим гражданам пришлось перейти на дистанционный режим работы, то есть квартира или дом оказались не просто местом жительства, но и домашним офисом, соответственно потребность обеспечить имущество защитой стала еще выше. «Ингосстрах» же со своей стороны делает все возможное, чтобы предоставлять клиентам выгодные условия оформления полисов, оперативное урегулирование убытков и справедливые выплаты».

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции по цифровизации

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Цифровая трансформация российского страхования, искусственный интеллект, роботизация бизнес-процессов, инновационные информационные технологии, импортозамещение».
Сбер совместно с фондом «Инфаркт» подвел первые итоги акции «Проверь свое сердце»

Сбер совместно с фондом «Инфаркт» подвел первые итоги акции…

Сбер совместно с Фондом «Инфаркт», НПО «Медкар» и Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины Минздрава России организовали для сотрудников…

«Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

На повторный вызов с забрендированного номера отвечает 61% клиентов. Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) подключила сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес.