• 19 апреля, 2021

Более половины россиян хотели бы открыть собственный бизнес

Более половины опрошенных (51%) отметили, что в будущем хотели бы открыть свое дело. При этом 3% уже имеют собственный бизнес, а 46% не желают начинать предпринимательскую деятельность.

Место проведения опроса: Россия, все округа 

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: более 5000 респондентов

Время проведения: апрель 2021 года

Хотели бы вы открыть свой бизнес?

Да

51%

У меня уже есть собственный бизнес

3%

Нет

46%

Большинство жителей России (68%) хотели бы стать предпринимателями для улучшения своего финансового положения (множественный выбор). Также более половины опрошенных (52%) указали, что собственный бизнес поможет им построить уверенное будущее. Еще 44% респондентов хотели бы иметь больше свободы благодаря своему делу, а 43% желают создать что-то особенное.

31% участников исследования указали, что предпринимательство может помочь им чувствовать себя успешными. Каждый пятый опрошенный (21%) также считает, что собственный бизнес позволяет держать все под контролем.

Еще 11% жителей России рассказали, что свой бизнес позволит им чувствовать себя престижнее, а 9% хотели бы получить признание благодаря предпринимательской деятельности. В варианте «Другое» жители России чаще всего отмечали, что собственный бизнес позволит им стать независимыми, а также оградит от работы с плохими руководителями.

Место проведения опроса: Россия, все округа 

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое хотело бы или уже открыло собственный бизнес

Размер выборки: более 2700 респондентов

Время проведения: апрель 2021 года

Почему вы хотели бы открыть свой бизнес? (Множественный выбор)

Хочу улучшить финансового положения

68%

Хочу построить лучшее будущее

52%

Хочу иметь больше свободы

44%

Хочу создать что-то особенное

43%

Хочу чувствовать себя успешными

31%

Хочу держать все под контролем

21%

Хочу чувствовать себя престижнее

11%

Хочу получить признание

9%

Другое

4%

Защитить собственную компанию от различных рисков можно с помощью онлайн-конструктора «Сбереги бизнес» от «Сбербанк страхования». Владелец малого или микробизнеса может сам сформировать полис онлайн, включив в него только те объекты, которые особенно ценны для бизнеса – например, инженерное оборудование, движимое имущество, товарно-материальные ценности, гражданскую ответственность и т.д.

Собрать онлайн-конструктор «Сбереги бизнес» можно на сайте Сбера в разделе «Сбер бизнес» (оформление онлайн занимает не более 5 минут). Стоимость полиса рассчитывается индивидуально, максимальная страховая сумма по всем рискам в совокупности может достигать 28,5 млн руб., а по залогам до 100 млн. руб.

За 2020 год «Сбербанк страхование» заключила более 34 тыс. договоров по программе «Сбереги бизнес». В первом квартале 2021 года продукт был модернизирован – его стоимость снизилась на 20%, оформить возврат, внести изменения в договор или урегулировать убытки теперь можно онлайн через личный кабинет клиента в СберБизнес. У клиента есть возможность выбрать предложение по страхованию объектов, наиболее актуальных для отрасли, в которой он работает.

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала, входит в экосистему Сбера. На сервисе размещено более 18,8 млн резюме, зарегистрировано более 600 тысяч работодателей и публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…