• 30 июня, 2021

Сборы «Ингосстраха» в Сибири за 1 квартал 2021 года составили 1,2 млрд рублей

Сбор страховой премии по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 755 млн руб. (прирост 6%), в том числе сборы по личному страхованию – 144,5 млн руб., сборы по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 583,7 млн руб. (прирост 17%), страхованию ответственности – 26,8 млн руб. (прирост 2%). Объем страховой премии по ОСАГО составил 384,2 млн руб. (прирост 1%). Сбор страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте – 17,9 млн руб., объём страховой премии по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров составил 9,4 млн руб.

Выплаты филиалов Сибирского регионального центра «Ингосстраха» за 1 квартал 2021 года составили 707,9 млн руб., что на 18% ниже показателя аналогичного периода 2020 года. В том числе по добровольному личному страхованию – 42,1 млн руб., по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 271,9 млн руб., добровольному страхованию ответственности – 6,9 млн руб. Выплаты по ОСАГО – 375 млн руб. Выплаты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте – 1,3 млн руб. Выплаты по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров составили 10,7 млн руб.

Наиболее динамично развивавшимися в указанный период направлениями бизнеса «Ингосстраха» в Сибири стали страхование автокаско со сборами в 370 млн руб. (прирост 18% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года), страхование от несчастных случаев и болезней (прирост 15%) и страхование  имущества физических лиц (прирост 24%), а также страхование грузов (прирост 32%) и страхование  имущества юридических лиц (прирост 10%).

«Пандемия коронавируса нанесла серьёзный ущерб экономике в целом и страховой отрасли в частности. Однако, как показала практика, филиалы компании «Ингосстрах», входящие в Сибирский региональный центр, достойно справились со всеми вызовами и продолжили работать, не теряя в эффективности. Результатом этого стали достойные показатели по итогам первого квартала 2021 года, база которых была отчасти заложена в 2020-м. «Ингосстрах» в очередной раз доказал, что готов поддержать своих клиентов даже в самых непростых обстоятельствах, обеспечить надежной страховой защитой их имущество, а также помочь позаботиться о здоровье страхователей и их близких. Я благодарю своих коллег за их труд и высокое качество клиентского сервиса и уверен, что мы продолжим и дальше успешно работать, отстаивая интересы наших клиентов», – комментирует руководитель Сибирского регионального центра компании «Ингосстрах» Виктор Силачев.

Напомним, что в зону ответственности Сибирского регионального центра входят филиалы «Ингосстраха», которые расположены в Красноярском, Алтайском и Забайкальском краях, Иркутской, Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областях, Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, Алтай.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…