• 16 сентября, 2021

Сборы «Ингосстраха» в Приволжье в 1 полугодии 2021 года выросли на 20%

Сбор страховой премии по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 2 млрд рублей (прирост 20%), в том числе сборы по личному страхованию – 428,5 млн рублей (прирост 21%), сборы по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 1,5 млрд рублей (прирост 24%), страхованию ответственности – 82,6 млн рублей. Сбор страховой премии по ОСАГО – 1,5 млрд рублей (прирост 23%). Объем премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте составил 24,8 млн рублей, а по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров – 42,8 млн рублей.

Выплаты филиалов Приволжского регионального центра «Ингосстраха» за 1 полугодие 2021 года составили 2,1 млрд рублей, что на 26% превышает показатели аналогичного периода 2020 года. В том числе по добровольному личному страхованию – 159,1 млн рублей, по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 988,9 млн рублей, добровольному страхованию ответственности – 27,7 млн рублей. Выплаты по ОСАГО – 950,7 млн рублей.  Выплаты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте составили 278 тыс. рублей, по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров – 18,8 млн рублей.

Наиболее динамично развивавшимися в указанный период направлениями бизнеса «Ингосстраха» в Приволжье стали страхование автокаско (прирост сборов на 33%), комплексное ипотечное страхование (прирост на 44%) и ДМС (прирост на 32%).

«В 2021 году все сферы деятельности затрагивают экономические трудности от пандемии коронавируса, и страхование не является исключением. Несмотря на это, «Ингосстрах» сохраняет уверенные темпы роста в различных сегментах, включая добровольные виды страхования – каско, страхование имущества и ДМС, которые отличаются высоким уровнем конкуренции. Наша компания зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для сохранения финансовой стабильности клиентов и продолжает совершенствовать сервис. К примеру, «Ингосстрах» последовательно внедряет цифровые инструменты, и на сегодняшний день клиенты-физлица в Приволжье могут получить полный спектр услуг в мобильном приложении или на сайте. Мы продолжим работу в данном направлении для развития продуктового портфолио и обеспечения его доступности, а также улучшения взаимодействия с клиентами», – комментирует руководитель Приволжского регионального центра компании «Ингосстрах» Роман Воронков.

Напомним, что в зону ответственности Приволжского регионального центра «Ингосстраха» входят филиалы в Чувашской Республике, Республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Башкортостан, а также Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…