• 9 ноября, 2021

Нерабочую неделю жители столичного региона провели за рулем: эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» опросили клиентов о том, как они провели нерабочие дни

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос порядка 300 постоянных клиентов дилерских центров на тему эксплуатации автомобилей на нерабочей неделе. 87% клиентов АСЦ активно использовали личный автомобиль в период с 30 октября по 7 ноября, объявленный нерабочими днями. 23% опрошенных  регулярно ездили на дачу, 55% работали в обычном режиме и передвигаться по городу на авто, 9% – отправились в автопутешествия по соседним городам и регионам.

Клиенты ГК «АвтоСпецЦентр»  использовали нерабочие будни для подготовки к зимней эксплуатации автомобиля: 90% опрошенных воспользовались нерабочими днями, чтобы поменять летние шины на зимние, однако работа сервисов шиномонтажа в нерабочие дни была частично приостановлена. Владельцы автомобилей премиум и бизнес-сегмента  в этой связи прибегли к услуге бесконтактной сдачи автомобиля дилеру на сервисное обслуживание, включая замену шин. Обладатели авто бюджетного класса  воспользовались услугами СТО поблизости от места проживания, либо  заменили шины самостоятельно.

78% клиентов ГК «АвтоСпецЦентр» во время нерабочих дней провели стандартные мероприятия по подготовке автомобиля к зиме: проверка уровня масла и других технических жидкостей, заряд аккумулятора, замена жидкости омывателя стекол на зимний, незамерзающий вариант, обработка специальными средством резиновых уплотнителей стекол. Тормозные колодки большинство автовладельцев  проверили при замене шин. Доверили подготовку автомобиля к зиме официальным дилерам  45% опрошенных, 8% не проводили никаких работ, помимо смены шин, так как эксплуатируют авто только в черте города и пользуются услугой техпомощи на дороге.

В ходе опроса выяснилось, что женщины более ответственно подходят к зимней эксплуатации автомобиля. 64% из тех, кто собирался специально подготовить автомобиль к зиме – женщины. Они более озабочены по сравнению с мужчинами эксплуатацией авто в сезон холодов и опасаются неполадок в период морозов.

Отметили опрошенные и рост расходов на подготовку авто к зиме. Всего 23% респондентов согласились с тем, что бюджет подготовки авто не изменился по сравнению с 2020 годом. 35% владельцев заметили незначительный рост трат. 42% респондентов ответили, что бюджет подготовки авто к зиме заметно вырос.

«По результатам опроса видно, что большинство наших клиентов готовят автомобиль к зиме заранее и многие сделали это в период нерабочих дней. Однако, ввиду периода антиковидных ограничений провести обычный шиномонтаж можно было только в сервисном центре у официального дилера, так как только там соблюдались все санитарные нормы, предусмотренные московскими властями, – отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». – При этом женщины более бережно эксплуатируют свои автомобили и именно с их стороны мы видим спрос на сезонные технические процедуры по подготовке авто к зиме – начиная с замены шин и заканчивая диагностикой и профилактикой основных узлов автомобиля».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…