• 24 ноября, 2021
  • 159

«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента

Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 году, может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию. «Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по нашей оценке, уже в ближайшие годы достичь 70% и более», — считает Геннадий Гальперин.

Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.

Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века. Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, одной стороны, расширить возможности страхования, а, с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах, — как страхователей, так и тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха».

«Мы расширяем спектр услуг, которые компания с самым узнаваемым страховым брендом в стране и широчайшим географическим присутствием может предложить россиянам. Теперь это не только страховые продукты, но и комплекс разнообразных услуг «от проблемы до решения», — пояснил Геннадий Гальперин. — Наши платформы «Мой-Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто» дают возможность людям контактировать с компанией при любой потребности в решении проблем со здоровьем или с машиной, а не только в момент покупки полиса или когда произошел страховой случай. Мы упрощаем нашим клиентам доступ к различным услугам наших проверенных годами партнеров — медицинских организаций, станций техобслуживания, сервисных центров».

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…