• 22 декабря, 2021
  • 134

Каждый второй россиянин выступает за включение в ДМС лечения COVID-19

Респондентам предлагалось ответить на вопрос, нужно ли, с их точки зрения, включать COVID-19 в лечение по ДМС или же лечения по ОМС достаточно? 27% ответили «обязательно нужно», почти столько же (26%) — «скорее нужно». 16% опрошенных высказались против, а 30% затруднились ответить.

Женщины высказывались за включение лечения от COVID-19 чаще мужчин (56% против 51%). Мужчины чаще были против (18% против 15%).

Респонденты младше 45 лет высказывались «за» чаще респондентов более старшего возраста (55% опрошенных в возрасте 25-34 лет и 54% — в возрасте 18-24 лет и 35-44 лет против 46% опрошенных в возрасте 45-54 лет и старше 55 лет).

Чаще других о необходимости включения лечения COVID-19 в программы ДМС говорили респонденты из Тюменской (60%), Самарской (59%) и Саратовской (58%) областей, а также из Башкирии (58%), Татарстана (58%), Москвы (57%), Санкт-Петербурга (57%) и Новосибирской области (56%). Среди жителей Свердловской области таковых 54%, среди респондентов из Красноярского края — 53%. В Нижегородской области — 52%, в Воронежской — 51%. В Пермском крае — 50%. В Ростовской — 48%. В Челябинской области — 46%. В Московской — тоже 46%. В Краснодарском крае — 43%. Реже других о такой необходимости говорили жители Омской области — 35%.

Активнее других за включение лечения COVID-19 в программы ДМС говорили банковские работники (69%), представители управления персоналом (64%), участники маркетинговой, рекламной и PR-индустрии (64%), юристы (63%), журналисты (60%), IT-специалисты (57%), административный персонал (56%), сотрудники транспортно-логистической отрасли (53%), участники сегмента продаж (52%), студенты и начинающие специалисты (52%) и работники сельскохозяйственной отрасли (50%). Реже других за это выступали респонденты рабочих профессий (36%).

Каждый третий россиянин (32%) счел бы наличие опции лечения от COVID-19 в программе ДМС весомым аргументом в пользу приобретения такой страховки.

Ранее СК «Росгосстрах жизнь» и hh.ru проводили опрос россиян по всей стране, который показал, что социальный пакет занимает третье место среди важных факторов мотивации более чем для половины соискателей, и что в соцпакет обязательно должен входить полис ДМС.

«Росгосстрах» является одним из лидеров в сегменте добровольного медицинского страхования, и понятно, что компания не могла не отреагировать на вызовы, которые принес коронавирус. С начала эпидемии было принято решение о том, что «Росгосстрах» организует и оплачивает назначенные в ходе врачебного осмотра амбулаторные медицинские услуги, связанные с диагностикой коронавирусной инфекции. В дальнейшем были введены в действие специализированные программы ДМС по амбулаторному лечению и диагностике COVID-19, стационарному лечению, реабилитации после перенесенного заболевания в тяжелой форме, — рассказала член правления, руководитель Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Галина Таланова. — В рамках программ ДМС (в зависимости от варианта) мы оплачиваем и организовываем ряд медицинских услуг, связанных с коронавирусом. Это, например, вызов врача на дом с проведением лабораторной диагностики, компьютерная томография легких, услуги скорой медицинской помощи, экстренная госпитализация, реабилитация после перенесенного заболевания. Также для своих корпоративных клиентов мы организовываем тестирование коллективов на наличие коронавируса и проведение вакцинации».

* В опросе приняли участие 2680 россиян трудоспособного возраста из всех федеральных округов, из них 52% — женщины и 48% — мужчины.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного…

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России, которое состоялось 29 октября.

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

Пользоваться веб-версией СберБанк Онлайн стало ещё удобнее

Для удобства более 6 млн пользователей веб-версии СберБанк Онлайн в Сбере обновили дизайн и навигацию по разделам приложения — теперь они…