• 20 января, 2022

«Мой_Сервис Авто»: в новогодние праздники автовладельцы чаще всего спрашивали, как завести машину в мороз и вызвать эвакуатор

Вторым по популярности стал продукт «Мой_Автоэксперт»: это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами «Мой_Сервис Авто». А также услуга «выездной автомеханик» на случай если на расстоянии выявить поломку не удается.

Как рассказала директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери, «Сервисная платформа «Мой_Сервис Авто» насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. Регионы-лидеры по спросу на этот продукт — Москва и Подмосковье, Пермский край, республики Башкортостан и Мордовия, Орловская и Кировская области.

Для клиентов «Мой_Автоконсультант» — это возможность проконсультироваться с квалифицированными специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или когда, где и как часто проводить техническое обслуживание? И что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено. Стоимость пакета 1250 рублей, а срок действия услуги — 365 дней с момента ее активации.

В пакет «Мой_Автоэксперт» в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля или выезд автомеханика к месту нахождения авто — при необходимости. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок. Стоимость пакета услуг составляет 2,5 тыс. рублей, срок действия также 365 дней с момента активации услуги.

«Вне всякого сомнения, совет опытного профессионала пригодится начинающему автолюбителю, недавно купившему свой первый автомобиль. И даже самому бывалому водителю он наверняка тоже будет кстати: дороги у нас полны неожиданностей, — говорит Светлана Бери. — Тем более, что уже во втором квартале 2022 года мы готовим расширение линейки услуг для автовладельцев».

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…