• 20 января, 2022
  • 144

АШАН подключил более 50% супермаркетов к доставке через СберМаркет

АШАН и СберМаркет продолжают расширение совместного e-com сервиса, цель которого – ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов АШАН и АТАК превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза.

«На сегодняшний день жители столичного региона имеют возможность заказать быструю или плановую доставку из 54 магазинов АШАН и АТАК, расположенных в Москве и Московской области. Обработку и сбор заказов выполняет штат компании СберМаркет в магазинах торговой сети. К заказу доступно от 8 000 до 13 000 наименований товаров, в зависимости от размера конкретного супермаркета. В случае отсутствия того или иного продукта на полке сотрудник консультирует клиента по телефону и при необходимости быстро подбирает замену. Минимальная сумма заказа в плановой доставке – 1 000 рублей, в быстрой доставке – 400 рублей. Быстрая доставка осуществляется от 30 минут с момента заказа, плановая доставка – к удобному для клиента времени», – отметил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

«Сегодня российский рынок e-com находится в фазе активного развития, демонстрируя двузначный и трехзначный рост по всем показателям. Клиенты, которые хоть раз заказывали онлайн, почувствовали этот сервис, оценили его удобство и преимущества и продолжают пользоваться услугами доставки на дом. Наша задача – предложить данный сервис во всех магазинах АШАН. Уже ко второму полугодию 2022 года совместно со СберМаркет мы подключим все оставшиеся супермаркеты к доставке и увеличим количество магазинов, в которых будет доступна экспресс-доставка. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, скорость и укомплектованность заказов», – прокомментировала директор формата цифровых продаж АШАН Ритейл Россия Марина Туран.

«Один из наших главных фокусов в 2022 году – подключение новых ритейлеров и расширение партнерства с действующими, что будет способствовать улучшению клиентского опыта как в плановой, так и в быстрой доставке. Количество клиентов СберМаркета за прошлый год выросло почти в три раза, а доля заказов в быстрой доставке составляет уже более 30%.  Поэтому для нас важно отвечать на запрос клиентов, предлагая быстрый и удобный сервис и самый широкий ассортимент. Сейчас наши клиенты хотят получать любой товар как можно быстрее – будь то продукты питания или бытовая химия, детские игрушки или косметика. Уверены, что вместе с нашим стратегическим партнером АШАН Ритейл Россия мы реализуем эту задачу на самом высоком уровне», – сказал директор по развитию бизнеса компании СберМаркет Сергей Катасонов.

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…