• 20 января, 2022

АШАН подключил более 50% супермаркетов к доставке через СберМаркет

АШАН и СберМаркет продолжают расширение совместного e-com сервиса, цель которого – ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов АШАН и АТАК превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза.

«На сегодняшний день жители столичного региона имеют возможность заказать быструю или плановую доставку из 54 магазинов АШАН и АТАК, расположенных в Москве и Московской области. Обработку и сбор заказов выполняет штат компании СберМаркет в магазинах торговой сети. К заказу доступно от 8 000 до 13 000 наименований товаров, в зависимости от размера конкретного супермаркета. В случае отсутствия того или иного продукта на полке сотрудник консультирует клиента по телефону и при необходимости быстро подбирает замену. Минимальная сумма заказа в плановой доставке – 1 000 рублей, в быстрой доставке – 400 рублей. Быстрая доставка осуществляется от 30 минут с момента заказа, плановая доставка – к удобному для клиента времени», – отметил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

«Сегодня российский рынок e-com находится в фазе активного развития, демонстрируя двузначный и трехзначный рост по всем показателям. Клиенты, которые хоть раз заказывали онлайн, почувствовали этот сервис, оценили его удобство и преимущества и продолжают пользоваться услугами доставки на дом. Наша задача — предложить данный сервис во всех магазинах АШАН. Уже ко второму полугодию 2022 года совместно со СберМаркет мы подключим все оставшиеся супермаркеты к доставке и увеличим количество магазинов, в которых будет доступна экспресс-доставка. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, скорость и укомплектованность заказов», – прокомментировала директор формата цифровых продаж АШАН Ритейл Россия Марина Туран.

«Один из наших главных фокусов в 2022 году – подключение новых ритейлеров и расширение партнерства с действующими, что будет способствовать улучшению клиентского опыта как в плановой, так и в быстрой доставке. Количество клиентов СберМаркета за прошлый год выросло почти в три раза, а доля заказов в быстрой доставке составляет уже более 30%.  Поэтому для нас важно отвечать на запрос клиентов, предлагая быстрый и удобный сервис и самый широкий ассортимент. Сейчас наши клиенты хотят получать любой товар как можно быстрее – будь то продукты питания или бытовая химия, детские игрушки или косметика. Уверены, что вместе с нашим стратегическим партнером АШАН Ритейл Россия мы реализуем эту задачу на самом высоком уровне», – сказал директор по развитию бизнеса компании СберМаркет Сергей Катасонов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…