• 21 января, 2022

Более 28 тыс. обращений граждан было рассмотрено Пензенским филиалом «МАКС-М» в 2021 году

Помимо этого на 60% снизилось количество жалоб: в 2020 году было получено 209 жалоб, в 2021 – 126, из которых 81 была признана обоснованной.

77% жалоб связано с доступностью и качеством медицинской помощи, 11% — с проблемой взимания денежных средств за медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий.

В 2021 году специалисты Пензенского филиала «МАКС-М» активно информировали граждан о необходимости поведения планового медицинского скрининга.

Из 457 тыс. застрахованных, получивших приглашение пройти комплексное обследование организма, 147 тыс. человек посетили лечебное учреждение. По результатам прохождения первого этапа, более 16 тыс. человек получили направление на дополнительные обследования для уточнения диагноза и постановки на диспансерный учет.

Для своевременного выявления постковидного синдрома и снижения рисков развития последствий COVID-19, свыше 110 тыс. человек, перенесших ранее коронавирусную инфекцию, были проинформированы о возможности пройти углубленную диспансеризацию.

В целях профилактики и снижения рисков распространения коронавирусной инфекции, повышения информированности граждан о важности иммунизации, среди пациентов старшего возраста было разослано свыше 45 тыс. почтовых и 41 тыс. смс-уведомлений с указанием контактной информации о работе прививочных пунктов и правил их посещения.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…