• 24 января, 2022

Женщины ломают гаджеты в два раза чаще мужчин: лидеры антирейтинга — HUAWEI, Samsung, Honor и Xiaomi

В 2021 году россияне страховали не только гаджеты – ВСК фиксировала обращения в связи с поломкой телевизоров (2%), кухонной техники (0,4%), электросамокатов (0,3%), а также холодильников, стиральных машин, квадрокоптеров, гироскутеров (менее 0,1%).

Чаще у всего у женщин ломается техника HUAWEI – 69% страховых случаев, а также Samsung, Honor и Xiaomi (64-65%). Наиболее осторожны женщины с девайсами марки Apple (63%).

«Почти на протяжении 30 лет мы отмечаем рост спроса на страхование бытовой техники и гаджетов. Данную тенденцию легко объяснить текущей экономической ситуацией. Во-первых, по некоторым данным почти 70% электроники россияне приобретают в кредит[1] и часто оформляют страховку, чтобы обезопасить себя от финансовых потерь на время выплаты займа. Во-вторых, в целом в РФ растет стоимость гаджетов — по некоторым данным до 30%[2], а расценки на типовой ремонт смартфона, например, замену дисплея, могут достигать 40 тысяч рублей[3]. При наличии полиса страховая компания может возместить до 100% стоимости ремонта или полностью заменить испорченный девайс на новый в зависимости от ситуации», — отмечает Владимир Антипов, руководитель Центра урегулирования претензий Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…