• 27 января, 2022

Данные Югории: Hyundai, Toyota и Kia – самые угоняемые марки авто в 2021 году

«Согласно данным статистики МВД, за 11 месяцев 2021 года в России зарегистрировали более 1,7 тысячи угонов — на 12% ниже показателя 2020 года. Основные причины снижения угонов – ограничительные меры, связанные с ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекцией, а также закрытие границ, особенно со странами СНГ, – рассказал директор Департамента урегулирования убытков Югории Евгений Степанов. – Лидером рейтинга по угонам в Югории остаётся Hyundai: автомобили корейского бренда по-прежнему угоняют больше остальных (32%). Также на верхних строчках – автомобили марки Toyota (24%) и Kia (16%)».

Отмечается, что чаще всего машины угоняют в Москве и в Московской области (24%), в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области (20%), а также в Кемеровской области (8%).

«Исходя из практики, угоны имеют ярко выраженную сезонность. Наиболее активные периоды: март-апрель и сентябрь. Это связано, в первую очередь, с возрастающей в межсезонье активностью на вторичном авторынке — спрос и предложение растут, а значит реализовать угнанное авто легче», – добавил Евгений Степанов.

Специалисты Югории советуют не оставлять машину без присмотра в опасных, с точки зрения угона, местах, наносить маркировку на стекла или радиометки, а на дорогие машины устанавливать спутниковую сигнализацию.

«Во время посещения сервиса не стоит оставлять ключи работникам СТО. Возможные злоумышленники могут успеть за это время сделать слепок ключей или просканировать охранную сигнализацию. Никогда не оставляйте в машине имущество и предметы, которые могут спровоцировать преступников на совершение кражи», – резюмировал Евгений Степанов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…