• 28 января, 2022

Джиу-джитсу и модельная школа: что родители выбирали для благополучия своих детей в 2021 году

«Образовательный консьерж» — сервис для помощи родителей в поиске развивающей деятельности ребёнка, от которой во многом зависит его образование и кругозор. Консультант сервиса подбирает не только обучение и связанные с ним направления, но и развлечения, медицинских специалистов, нянь.

В 2021 году, помимо топ-3 обращений, популярными также стали: детские развлечения и досуг (10%); поиск и покупка детских товаров или подарков (9,5%); поиск медицинских специалистов (6%); покупка билетов на детские мероприятия (5,7%); персональные и бытовые запросы, такие как консультации, подбор няни и другое (4,7%).

Также родители просили помочь в поиске детских лагерей (3,3%), детских садов (1,2%) и в определении профориентации ребёнка (0,5%).

Больше всего сервис был востребован у москвичей (28%), петербуржцев (13%), жителей Казани (4%) и Кургана (4%).

В прошлом году сервис «Образовательный консьерж» принял много нестандартных обращений, таких как: подбор секции кунг-фу для девочки; джиу-джитсу для мальчика; частные занятия на фортепиано, чтобы научиться играть произведения Римского-Корсакова; поиск модельной школы; программа поездки в Великий Устюг к Деду Морозу; развлекательные квесты. Интересно, что, помимо поступлений в ведущие российские вузы, клиенты искали информацию по обучению в Оксфордском и Кембриджском университетах.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Каждый год мы наблюдаем, как меняются потребности и обращения родителей в сервисе ʺОбразовательный консьержʺ. Если в 2020 году родители искали для своих детей обучение и развлекательные мероприятия в онлайн, то в 2021 году они чаще отдавали предпочтения офлайн-услугам. Несмотря на разнообразие обращений, консультанты сервиса отлично справляются абсолютно с любой задачей — от поиска няни до поступления в лучшие вузы страны. Обратиться к консьержу может клиент СберСтрахование жизни, оформивший детскую программу накопительного страхования жизни по программе ʺБилет в будущееʺ. Важно отметить, что этот сервис безлимитный — количество обращений неограниченно».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…