• 7 февраля, 2022
  • 108

Воспитание риск-культуры и трансформация клиентского пути повысят доверие к страхованию

Урегулирование убытков в страховании». В мероприятии приняли участие представители Банка России, страхового сообщества, заинтересованных министерств и ведомств, а также общественных организаций.

По данным исследования, проведённого СберСтрахование жизни совместно с медиахолдингом Rambler&Co, 29% россиян уверены, что страховые компании не платят. Евгений Щекланов отметил, что статистика страховых выплат свидетельствует об обратном. Так, например, СберСтрахование жизни в 2021 году выплатила 15,2 млрд рублей по страховым случаям. При этом количество выплат выросло на 23%, объём — на 49% год к году. По мнению эксперта, необходимо повышать уровень финансовой грамотности, чтобы люди принимали более качественные для себя решения, в том числе, когда речь идет об оформлении страховки.

По словам Евгения Щекланова, стандартизация данных, изменение законодательных требований к процедуре урегулирования, а также интеграция с государственными сервисами позволят существенно упростить клиентский путь и повысить доступность страховых услуг. «Примером по улучшению потребительского опыта может служить наше взаимодействие с Фондом социального страхования. СберСтрахование жизни теперь будет автоматически получать информацию о больничных листах, а клиентам больше не придётся переживать о сборе документов и визите в офис», — поделился эксперт.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахование жизни:

«Клиенты страховых компаний хотят получать качественный опыт пользования страховыми услугами. Трансформация процедур и регламентов невозможна без активного участия государственных ведомств. Мы видим, что плодотворное сотрудничество ускоряет процесс выплат и выводит взаимодействие с клиентом на новый уровень. Так, например, благодаря подключению к единому государственному реестру ЗАГС СберСтрахование жизни с декабря 2020 по февраль 2022 года произвела автоматически свыше 30 тыс. выплат. В 2022 году мы рассчитываем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами».

Похожие статьи

Добрые отзывы: москвичи благодарят за помощь страховых представителей «МАКС-М»

Содействие жителям столицы на всех этапах оказания медицинской помощи является одним из приоритетных направлений деятельности специалистов московской дирекции АО «МАКС-М».

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за июнь

За период с 10 по 21 июня «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,3 миллиардов рублей в сегменте автострахования.

«Яндекс.Пэй» подключился к QR-платформе от Сбера

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю достаточно войти в приложение «Яндекс.Пэй» в своём смартфоне и открыть оплату по QR или отсканировать QR-код камерой…