• 9 февраля, 2022

«Росгосстрах» отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе «Мой_Сервис Мед»

Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству – обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место – это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место – обращения, связанные с болями в животе.

Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: «Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?». Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.

«Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов потелефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Мед» мы предложили продукт «Короновирус инфо», в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн-консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт «Мой_Теледоктор», куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)».

Похожие статьи

HONGQI АВТОДОМ Восток: HONGQI выступил официальным автомобильным брендом ключевого саммита Шанхайской организации сотрудничества

HONGQI АВТОДОМ Восток: HONGQI выступил официальным автомобильным брендом ключевого…

В китайском городе Тяньцзинь в начале сентября состоялся саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), объединивший лидеров государств-участников для обсуждения ключевых вопросов региональной…

НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета…

Вопросы развития страхования садоводства и товарной аквакультуры остаются на парламентском контроле аграрного Комитета Совета Федерации – об этом сообщено на расширенном…

Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской…

По данным СМИ, 24 сентября 2025 года в районе населенного пункта Стрельцы на дороге "Ефремов – Шилово" Тульской области перевернулся маршрутный…