• 10 февраля, 2022

СберСтрахование в 2021 году выплатила путешественникам более 400 млн рублей

На фоне непростой эпидемиологической обстановки в мире и «закрытых» границ многих государств в России продолжается развиваться направление внутреннего туризма. Об этом свидетельствуют обращения клиентов в страховую компанию — 31% заявлений поступили из регионов нашей страны. Также традиционно россияне отправлялись отдохнуть в Турцию и Европу, на долю которых пришлось 25% и 20% обращений соответственно.

Наиболее распространёнными причинами обращений туристов стали вирусные и бактериальные инфекции, а также травмы. На них пришлось 54% и 15% всех заявлений соответственно.

Лидером по размеру средней страховой выплаты стал Таиланд. Средняя сумма по страховому случаю в этой стране составила 55 262 рубля. Также высокая стоимость убытков зафиксирована среди путешественников в Азию (кроме Таиланда) и Европу. Размер средней выплаты составил 33 485 и 24 072 рубля соответственно.

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«С ростом финансовой грамотности всё больше людей задумывается об оформлении страховки, в том числе и при путешествиях. Так, в январе 2022 года клиенты СберСтрахования оформили на 11% полисов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Конечно, неудивительно, что многие из нас любят путешествовать: поездки открывают для нас новые культуры, дарят яркие впечатления и незабываемые эмоции. Но также не стоит забывать, что путешествия связаны с рисками: можно простудиться при смене климата или потерять багаж. В этом случае поможет страховка, которая позволит возместить ущерб».

Программа «Страхование путешественников» СберСтрахования предусматривает защиту от непредвиденных ситуаций в поездках по России или за границу. Страховку можно оформить на одну поездку или для многократных поездок в течение года. Страховой полис соответствует всем требованиям визовых центров. В базовое покрытие входит, в частности, медицинская помощь и транспортировка, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить в зависимости от потребностей клиента.

Например, можно застраховаться от отмены поездки или досрочного возвращения, утери багажа, задержки рейса.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…