- 14 февраля, 2022
- 138
До пандемии москвичи в праздники ходили в театр в 5 раз чаще, на выставки – в 2, популярность ресторанов и доставки еды на дом осталась на прежнем уровне
Согласно опросу «Якитории», не менее 5% москвичей перед посещением ресторана в праздники планируют поход в театр, 10% – на выставку, 35% отправятся в кино.
В преддверии праздников «Якитория» подготовила для своих гостей специальное меню. Так, на день Святого Валентина гости смогут заказать праздничные сет с роллами, выложенными в виде сердца. Также 16 февраля бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский проведет авторский ужин для нескольких влюбленных пар. В рамках шеф-тейбла он приготовит для гостей уникальные блюда, которых нет в основном меню ресторанов.
К 23 февраля «Якитория» подготовила для мужской половины гостей специальное предложение – авторский бургер с двумя говяжьими котлетами и напитками на выбор. А с 3 по 9 марта с доставкой можно будет заказать праздничный сет. С 14 февраля по 8 марта в барной карте появятся два специальных коктейля.
«В феврале-марте за счет праздничных дней, традиционно растет трафик в московских ресторанах – примерно на 15%, и на 20% увеличивается объем заказов с доставкой. В этот период особенно важно поддерживать контакт с гостями, вовлекать в различные активности, создавать праздничную атмосферу и настроение. Поэтому «Якитория» разрабатывает специальные предложения ко всем праздникам, даже в дни проведения зимней Олимпиады мы подготовили специальный ролл «Пекин», который можно получить в подарок в ресторане или при заказе с доставкой», – рассказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».