• 15 февраля, 2022

СберСтрахование и Rambler&Co выяснили, как россияне относятся к свиданиям

По мнению 35% респондентов, лучший формат свидания — прогулка по городу. 24% предпочитают встречаться дома, 23% — в кафе или ресторанах, 11% выберут активный отдых. На выставки или в музеи отправятся 4%, в кино — 3% опрошенных.

Треть россиян (34%) готовы потратить на свидание 1000–2000 рублей за человека, ещё четверть (25%) — 3000–4000 рублей, а 18% — менее 1000 рублей. На траты в 4000–5000 рублей готовы 14% респондентов, а превысить планку в 5000 рублей — лишь 9%.

Большинство россиян (69%) привыкли к тому, что счета на свидании оплачивает мужчина. При этом 18% считают, что каждый расплачивается за себя, 8% готовы делить траты пополам, а 5% уверены, что оплата расходов на свидании — прерогатива женщин.

40% могут собраться на свидание менее чем за полчаса, 36% — примерно за час. В то же время 12% респондентов на сборы требуются два часа и ещё 12% — более двух часов.

Почти половина заявили, что ходят на свидания в основном для того, чтобы узнать человека получше, а 27% уже рассчитывают на серьёзные отношения со своими визави. Однако 25% делают это ради развлечения.

Получали значимые для себя подарки на свиданиях 29% опрошенных: 18% из них до сих пор бережно хранят эти вещи, а 11% потеряли или случайно сломали их. Не получали подарки 71% опрошенных — им запомнились сами свидания.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Опрос показал, что на свидания ходят люди всех возрастов: двум третям респондентов — от 31 до 50 лет, ещё 18% — больше 50. Здорово, что люди верят в любовь в любом возрасте, и хотя уберечь себя от неудачного опыта в этом деле невозможно, можно застраховать всё остальное. СберСтрахование предлагает широкий перечень программ, которые помогут защитить своё здоровье, имущество и финансы от непредвиденных ситуаций. Страховой полис покроет убытки, сохранив средства и нервы клиента, и позволит сосредоточиться на наиболее важных вопросах».

В исследовании, проходившем на портале «Рамблер» c 8 по 11 февраля 2022 года, приняли участие 4057 человек со всей России.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…