• 15 февраля, 2022
  • 139

В 2021 году в «Ингосстрахе» количество застрахованных по ДМС увеличилось на 18%

Основную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, при этом постепенно увеличивается и число клиентов – физических лиц (на их долю в 2021 г. пришлось 5,3% от объема сборов). Число клиентов – физических лиц выросло на 21% и составило 47 014 человек. Всего за 2021 год СПАО «Ингосстрах» заключило 70 629 договоров ДМС. Региональные сборы «Ингосстраха» по ДМС по итогам года выросли на 15%.

«ДМС – сегмент, который развивается под действием разнонаправленных тенденций. С одной стороны, под заметным давлением находятся бюджеты предприятий и располагаемые доходы населения, что негативно влияет на спрос на медицинское страхование. При этом, мы четко видим рост внимания страхователей (как и всех россиян) к проблемам защиты здоровья. На наш взгляд, в этих условиях оптимальные по соотношению цены и объема включенных услуг программы ДМС (стандартизированные коробочные продукты для физических лиц и малого бизнеса, кастомизированные под конкретные потребности каждого индивидуального заказчика предложения для более крупных клиентов) будут пользоваться популярностью – это сравнительно недорогой и удобный способ получения качественных медицинских услуг», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

В 2021 году в «Ингосстрахе» активно продолжалась работа над новыми продуктами и опциями по ДМС. В частности, разработаны продукты с организацией лечения «критических заболеваний» в лучших клиниках РФ и за рубежом – в странах ЕС (кроме Швейцарии), в Южной Корее. Подготовлен механизм включения таких сервисных опций в договоры ДМС, как психологическая поддержка, финансовое и юридическое консультирование страхователей. Кроме этого, была запущена линейка новых предложений ДМС для физических лиц (программы «ИнгоДМС», «ИнгоМедицина») с удобным сервисом и доступной ценовой политикой.

«Ингосстрах» планомерно расширяет круг клиник, в которых застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2021 году более 489 новых лечебно-профилактических учреждений заключили договоры со страховщиком. Таким образом, на конец 2021 года количество медицинских организаций — контрагентов «Ингосстраха» превысило 8 187.

В клиентском обслуживании были реализованы в 2021 году следующие улучшения: сократились среднее время ожидания ответа на линии организации медицинской помощи, доля пропущенных звонков, среднее время организации плановой помощи, ответа на обращение клиента по электронной почте и т.д. Активно развивается набор медицинских сервисов в мобильном приложении «Ингосстраха», уже около 20% всех обращений клиентов по ДМС проходит через мобильное приложение.

Важно также отметить, что в СПАО «Ингосстрах» функционирует онлайн-портал для эффективной работы представителей корпоративных клиентов по договорам страхования сотрудников. Портал полезен для HR-cлужб, бухгалтерии и руководителей компаний. Управлять корпоративными договорами медицинского страхования и полисами страхования путешествующих теперь можно в режиме «одного окна», экономя время и ресурсы. Сервис позволяет представителям корпоративных клиентов просматривать статистику и общую информацию по договорам ДМС, быть в курсе информации по счетам, а также выгружать отчетность, направлять запросы на изменение списков застрахованных сотрудников и многое другое.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного…

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России, которое состоялось 29 октября.

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

Пользоваться веб-версией СберБанк Онлайн стало ещё удобнее

Для удобства более 6 млн пользователей веб-версии СберБанк Онлайн в Сбере обновили дизайн и навигацию по разделам приложения — теперь они…