• 16 февраля, 2022

Мобильный страховщик: более 754 тыс. клиентов «Ингосстраха» пользуются приложением IngoMobile

Наиболее популярным приобретаемым видом страхования по данным за 12 месяцев стало ОСАГО – его оформили более 55,5 тыс. клиентов. Полис каско купили 2,8 тыс. человек, страхования ипотеки приобрели около 8,5 тыс. человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 6,7 тыс. пользователей, около 7,1 тыс. клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.

Чаще всего IngoMobile пользуются клиенты из Москвы (44 % от всех пользователей), Санкт-Петербурга (13 % от всех пользователей), Казани — 11%, Краснодара – 9%, Екатеринбурга – 5%.

Наиболее популярным сервисом в мобильном приложении IngoMobile является заказ гарантийных писем по ДМС, а также удаленное урегулирование автокаско, которое показало рост вдвое за 2021 год и достигло почти 40 500 случаев. На сегодняшний день более 35% убытков по договорам автокаско физических лиц заявляются онлайн. Удаленно урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России – время выдачи направления на ремонт на СТОА в IngoMobile составляет один рабочий час независимо от региона.

«Наша главная задача – сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, превосходя все ожидания. Работая в этом направлении, мы значительно улучшили клиентские пути в мобильном приложении, теперь страхователю не нужно заполнять данные из документов, работает сканирование документов, на высоком уровне происходит распознавание данных. На 2022 год мы ставим перед собой амбициозные задачи – внедрить систему сквозной авторизации в мобильном приложении, удобного онлайн консультанта и чат-бота в IngoMobile», — комментирует Сергей Мруз, директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами СПАО «Ингосстрах».

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. С помощью приложения пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае и отслеживать статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо, получить напоминание о продлении полиса, оплатить до 50% стоимости полиса баллами программ лояльности «Ингосстрах Бонус» для зарегистрированных пользователей и многое другое.

Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. В феврале текущего года IngoMobile стало победителем в конкурсе страховых приложений «Мастер выплат 2021» в номинации «Функциональность и Полнота».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…