• 25 февраля, 2022

ОТП Банк проанализировал траты своих клиентов в начале года

Рост продемонстрировали все основные сегменты покупок, но наибольшая динамика спроса наблюдалась в категориях «Мототехника» (+25%) и «Стройматериалы» (+25%). Средний чек в них превысил 110 000 рублей и 47 000 рублей соответственно.

В свою очередь, один из наиболее популярных потребительских сегментов – «Мобильные телефоны» – показал в январе лишь небольшой прирост (+2%). Пик спроса в этой категории традиционно пришелся на предновогодний период, когда доля мобильных телефонов, бытовой техники и электроники в общем потребительском портфеле клиентов Банка достигла 44% и 26% соответственно, а средний чек превысил 40 000 рублей.

В категории «Услуги» средний чек в январе вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 75 000 рублей. Наибольшую динамику спроса по итогам января здесь показали спортивные услуги (+147%), билеты и туры (+35%), а также медицинские услуги (+15%), а наименьшую – «Образовательные услуги» (+11%). Также россияне стали реже брать кредиты на косметические процедуры (-21%), в то время как средний чек в этой категории увеличился на 4% и достиг 99 000 рублей.

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…