• 25 февраля, 2022

ОТП Банк проанализировал траты своих клиентов в начале года

Рост продемонстрировали все основные сегменты покупок, но наибольшая динамика спроса наблюдалась в категориях «Мототехника» (+25%) и «Стройматериалы» (+25%). Средний чек в них превысил 110 000 рублей и 47 000 рублей соответственно.

В свою очередь, один из наиболее популярных потребительских сегментов – «Мобильные телефоны» — показал в январе лишь небольшой прирост (+2%). Пик спроса в этой категории традиционно пришелся на предновогодний период, когда доля мобильных телефонов, бытовой техники и электроники в общем потребительском портфеле клиентов Банка достигла 44% и 26% соответственно, а средний чек превысил 40 000 рублей.

В категории «Услуги» средний чек в январе вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 75 000 рублей. Наибольшую динамику спроса по итогам января здесь показали спортивные услуги (+147%), билеты и туры (+35%), а также медицинские услуги (+15%), а наименьшую – «Образовательные услуги» (+11%). Также россияне стали реже брать кредиты на косметические процедуры (-21%), в то время как средний чек в этой категории увеличился на 4% и достиг 99 000 рублей.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…