• 18 марта, 2022

Вектор на образование: родители стали активнее искать вузы для детей

Активнее всего в январе-феврале родители искали школы и вузы (47,33% обращений). Второе место по востребованности заняли кружки, секции и мастер-классы (25,44%). Репетиторами и дополнительными курсами интересовались 13,02% клиентов.

Также родители обращались к консьержу для определения профориентации ребёнка (4,14%), за поиском развлечения и досуга (2,37%), медицинских специалистов и детских лагерей, для решения персональных бытовых вопросов (по 1,78%). Кроме того, клиенты просили подобрать ребёнку детский сад либо детские товары и игрушки (по 1,18%).

Больше всего заявок поступило от москвичей — 31,48%. Активно пользовались сервисом жители Санкт-Петербурга (8,02%), Воронежа (7,41%), Екатеринбурга (4,94%), Тюмени, Челябинска и Новосибирска (по 3,7%).

В 2022 году образовательный консультант уже помог родителям исполнить различные детские желания: например, подобрал курсы по Lego-конструированию, нашёл кружок по русскому народному пению с игрой на гуслях и занятия по скорочтению, предложил театральные и танцевальные кружки. Запросы на поиск вузов чаще всего касались IT-специальностей, технологического и физико-математического направлений. Самыми юными получателями услуг «Образовательного консьержа» стали двухлетние дети. Для них взрослые в основном искали танцевальные и спортивные кружки.

«Образовательный консьерж» — сервис для помощи родителям в поиске развивающей деятельности ребёнка, от которой во многом зависит его образование и кругозор. Консультанты сервиса подбирают не только обучение и связанные с ним направления, но и развлечения, медицинских специалистов, нянь. Сервис доступен клиентам СберСтрахования жизни, оформившим детские программы накопительного страхования жизни (НСЖ).

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.