• 24 марта, 2022
  • 123

Компании сферы оптовой торговли активнее всего приобретали программы киберстрахования в 2021 году

Соответственно вырос спрос и на киберстрахование: предприятия приобрели в 2,7 раза больше страховок от киберрисков, чем в 2020 – почти 2200 тыс. При этом сборы возросли в 5 раз – до 181,5 млн рублей.

Наибольшее число договоров заключили за этот период предприятия из сферы оптовой торговли — 14%. Почти в 2 раза меньше (8%) полисов приобрели предприятия розничной торговли 7,5% полисов пришлись на обрабатывающие производства, а 6% – на сегмент сельскохозяйственного выращивания культур.  Компании сферы аренды и лизинга, а также строительства жилых и нежилых зданий приобрели по 5,5% от общего числа проданных полисов.

СберСтрахование предлагает клиентам серию продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Мое киберстрахование», которая предусматривает страховую защиту от основных киберугроз: потери данных или повреждения информационных систем, перерыва в производстве в результате кибератаки, кражи финансовых активов, а также дополнительных расходов на расследование и восстановление данных. Продукт представляет собой конструктор: клиент может выбрать интересующие риски и объем страхового покрытия.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».