• 31 марта, 2022

Диана vs Лидия – кто неосторожнее ведет себя на дороге

Вслед за Дианами в рэнкинге «аварийных» автоледи идут: Вероники (46,82%), Полины (42,61%), Александры (37,55%) и Елизаветы (37,22%). Также в топ-10 вошли Веры (36,69%), Яны (35,86%), Жанны (35,80%), Ксении (35,66%) и Дарьи (35,30%).

На втором месте рэнкинга осторожных водителей находятся Надежды (27,21%), на третьем — Марины (27,37%). Далее идут Светланы (27,39%), Елены (27,40%), Татьяны (27,73%), Натальи (27,87%). Замыкают рэнкинг Ольги (27,93%), Альбины (28,29%) и Ирины (28,82%).

Страховая компания «Согласие» напоминает, что любому водителю пригодится в дороге смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.

*Частота убытков – это число убытков по автокаско у страхователей с этим именем за 2021 год, деленное на общее число полисов автокаско у страхователей с этим именем. Частота убытков 43,3% означает, что на 100 застрахованных водителей по имени Семен приходится 43,3 убытка.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…