• 1 апреля, 2022

АО СК «РСХБ–Страхование»: люди старше 50 лет активнее молодежи страхуют своих питомцев

Выяснилось, что 63% клиентов, которые застраховали питомцев в прошлом году, — это люди в возрасте от 50 до 73 лет. Между остальными возрастными категориями клиенты распределились следующим образом: 2% — граждане от 18 до 25 лет, 10% — от 26 до 34 лет, 11% — от 35 до 41 года и 11% — от 41 до 49 лет. 

По данным страховой компании, наиболее активно страховой защитой питомцев интересуются в Московской области (10%), Центральном Черноземье (7%) и в южных республиках (Дагестан, Ингушетия, Кабардино–Балкария, Адыгея) — также 7%.

«Защита Вашего питомца» от «РСХБ–Страхование» — гибкий продукт. Владельцы могут выбрать страховые риски, которые кажутся им наиболее вероятными: застраховать только от укуса клеща, от укуса и травмы или оформить комплексную защиту от укуса, травм и заболеваний. Наша статистика говорит о том, что такой формат — весьма удачное решение. Владельцы знают характер и условия жизни своих любимцев, и могут достаточно точно предположить, какие опасности могут их подстерегать. Комплексное страхование — от укуса клеща, заболеваний и травм — самое популярное. В 2021 году его выбрали 36% клиентов. На втором месте страхование от укуса и травм (32%), на третьем — только от укуса клеща», — сообщил директор департамента банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование» Владислав Корнеев.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…