• 12 апреля, 2022
  • 133

Сборы регионального центра «Московия» «Ингосстраха» выросли за 2021 год на 23%

Сборы по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составили 1,6 млрд рублей (прирост 24%), в том числе по имущественному страхованию – 1,2 млрд рублей (прирост 20%), личному страхованию – 330,5 млн рублей (прирост 41%), страхованию ответственности – 79,1 млн рублей (прирост 31%). Среди обязательных видов страхования наибольший объем премий собран по ОСАГО – 909,1 млн рублей (прирост 24%).

Выплаты филиалов регионального центра «Московия» за 2021 год составили 1,1 млрд рублей. Наибольший объем выплат приходится на ОСАГО – 589,4 млн рублей, на имущественное страхование – 439,4 млн рублей и на добровольное личное страхование – 77,4 млн рублей.

«В 2021 году драйверами роста бизнеса регионального центра «Московия» стали страхование имущества граждан и каско. В 2021 году зафиксированы самые высокие доли регионального центра на рынке каско (объем сборов составил 745,9 млн рублей, доля рынка 9,9 %) и страхования имущества граждан (объем сборов составил 255,1 млн рублей, доля рынка 6,1%). Компания также сохранила за собой 1 место на рынке страхования авиационных рисков.

В июле 2021 года «Ингосстрах» запустил уникальный для страховой отрасли проект Ingos Challenge, направленный на улучшение качества клиентского обслуживания. В рамках проекта все офисы продаж и урегулирования убытков регионального центра «Московия» были отремонтированы в соответствии с новым дизайном, была заменена мебель, наружная и внутренняя навигация, установлен безобеденный режим работы. Для удобства клиентов был внедрен функционал автоматического предзаполнения документов при заявлении убытков по каско и ОСАГО, кроме того, все клиентские зоны были оборудованы Wi-Fi, кулерами с водой, в офисах размещены QR-коды для мобильного приложения IngoMobile и обратной связи (жалоб, предложений).

Прошедший год стал для регионального центра годом активного расширения географии присутствия. Было открыто 9 новых офисов в Калужской области (г. Обнинск, г. Жуков), в Тульской области (г. Алексин), в Рязанской области (г. Новомичуринск), в Костромской области (г. Шарья, г. Нерехта), в Ярославской области (г. Рыбинск, г. Ярославль) и в Смоленской области (г. Смоленск). Мы продолжим делать все зависящее от нас, чтобы обеспечить клиентам надежный финансовый тыл в условиях нестабильной экономической ситуации», – комментирует директор регионального центра «Московия» компании «Ингосстрах» Дмитрий Елизаров.

Напомним, что в зону ответственности регионального центра «Московия» входят филиалы «Ингосстраха», находящиеся в Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тульской, Ярославской, Тверской и Владимирской областях.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».