• 12 апреля, 2022

Сборы регионального центра «Московия» «Ингосстраха» выросли за 2021 год на 23%

Сборы по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составили 1,6 млрд рублей (прирост 24%), в том числе по имущественному страхованию – 1,2 млрд рублей (прирост 20%), личному страхованию – 330,5 млн рублей (прирост 41%), страхованию ответственности – 79,1 млн рублей (прирост 31%). Среди обязательных видов страхования наибольший объем премий собран по ОСАГО – 909,1 млн рублей (прирост 24%).

Выплаты филиалов регионального центра «Московия» за 2021 год составили 1,1 млрд рублей. Наибольший объем выплат приходится на ОСАГО – 589,4 млн рублей, на имущественное страхование – 439,4 млн рублей и на добровольное личное страхование – 77,4 млн рублей.

«В 2021 году драйверами роста бизнеса регионального центра «Московия» стали страхование имущества граждан и каско. В 2021 году зафиксированы самые высокие доли регионального центра на рынке каско (объем сборов составил 745,9 млн рублей, доля рынка 9,9 %) и страхования имущества граждан (объем сборов составил 255,1 млн рублей, доля рынка 6,1%). Компания также сохранила за собой 1 место на рынке страхования авиационных рисков.

В июле 2021 года «Ингосстрах» запустил уникальный для страховой отрасли проект Ingos Challenge, направленный на улучшение качества клиентского обслуживания. В рамках проекта все офисы продаж и урегулирования убытков регионального центра «Московия» были отремонтированы в соответствии с новым дизайном, была заменена мебель, наружная и внутренняя навигация, установлен безобеденный режим работы. Для удобства клиентов был внедрен функционал автоматического предзаполнения документов при заявлении убытков по каско и ОСАГО, кроме того, все клиентские зоны были оборудованы Wi-Fi, кулерами с водой, в офисах размещены QR-коды для мобильного приложения IngoMobile и обратной связи (жалоб, предложений).

Прошедший год стал для регионального центра годом активного расширения географии присутствия. Было открыто 9 новых офисов в Калужской области (г. Обнинск, г. Жуков), в Тульской области (г. Алексин), в Рязанской области (г. Новомичуринск), в Костромской области (г. Шарья, г. Нерехта), в Ярославской области (г. Рыбинск, г. Ярославль) и в Смоленской области (г. Смоленск). Мы продолжим делать все зависящее от нас, чтобы обеспечить клиентам надежный финансовый тыл в условиях нестабильной экономической ситуации», – комментирует директор регионального центра «Московия» компании «Ингосстрах» Дмитрий Елизаров.

Напомним, что в зону ответственности регионального центра «Московия» входят филиалы «Ингосстраха», находящиеся в Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тульской, Ярославской, Тверской и Владимирской областях.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…