• 18 апреля, 2022

Сборы Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год выросли на 23%

Сборы по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 1,7 млрд рублей (прирост 23%), в том числе по имущественному страхованию – 1,3 млрд рублей (прирост 24%), по личному страхованию – 286,7 млн рублей (прирост 32%), по страхованию ответственности – 112,4 млн рублей. Из обязательных видов страхования наибольший объем премий приходится на ОСАГО – 1 млрд рублей (прирост 25%).

Выплаты филиалов Северо-Западного регионального центра в 2021 году составили 1,1 млрд рублей, что на 6% превышает показатели 2020 года. Наибольший объем премий пришелся на ОСАГО – 527,8 млн рублей, имущественное страхование –  460,6 млн рублей и добровольное личное страхование – 67,9 млн рублей.

«Драйверами роста в 2021 году выступили страхование имущества физических лиц и автострахование. На региональном рынке автокаско «Ингосстрах» поднялся с 6 на 5 место, при этом темпы роста сборов почти в 2 раза превышали рыночные («Ингосстрах» +23 %, рынок +13%). Объем сборов по каско составил 574,2 млн рублей, доля рынка 11%. На региональном рынке страхования имущества граждан «Ингосстрах» занимает 2 место, темп роста сборов составил +20% вопреки отрицательной динамики на рынке -8%. Объем сборов по страхованию ИФЛ составил 300,6 млн рублей, доля рынка 12,1%. «Ингосстрах» сохранил лидерские позиции на региональном рынке страхования морских рисков – рост сборов компании по этой линии бизнеса превысил рыночные в 2 раза («Ингосстрах» +37 %, рынок +17%. Также хорошая динамика была отмечена по части страхования грузов с темпом роста +61%.

Клиентоцентричность – главный принцип в работе «Ингосстраха». Чтобы вывести взаимодействие с клиентами и партнерами на новый уровень в 2021 году компания запустила проект Ingos Challenge. В рамках этого проекта в 4 филиалах (в Великом Новгороде, Калининграде, Петрозаводске и Пскове) прошли выездные мероприятия, которые позволили оценить уровень клиентского сервиса и найти пути для его дальнейшего совершенствования. Также были приняты решения об открытии двух флагманских офисов в Великом Новгороде и Архангельске, в 5 филиалах проведен ребрендинг, изменено расположение клиентских зон, внедрены специальные решения для удобства клиентов, например, автоматическое предзаполнение заявления при обращении за выплатой. В филиалах регионального центра в рамках повышения эффективности работы с клиентами и партнёрами были проработаны 23 кейса. Все эти мероприятия позволили улучшить работу с партнерами и повысить оперативность получения услуг для клиентов, как при оформлении полиса, так и при получении выплат», – комментирует директор Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» Михаил Кондратцев.

 Напомним, что в зону ответственности Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» входят филиалы в Новгородской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Архангельской областях, включая Ненецкий автономный округ, а также Республиках Коми и Карелия.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…