• 26 апреля, 2022

«Раки» и Елены чаще других обращаются к врачам

В статистике учитывались обращения к врачам, в том числе к стоматологам, во всех регионах России. Чаще остальных за первые месяцы года клиники посещали раки – 9,2% от общего числа. Реже всех у докторов бывали козероги и скорпионы – 7,5% и 7,7% соответственно. В тройку самых заботливых о своем здоровье также вошли близнецы (8,9%) и овны (8,7%). Ниже расположились львы (8,63%), тельцы (8,6%), рыбы (8,4%), водолеи (8,1%), девы (8%), стрельцы (7,9%) и весы (7,8%).

Согласно анализу, женщины посещали врачей почти на 40% чаще мужчин. Больше всех за медицинской помощью обращались Елены – 5% от общего числа, Ольги (4%), Александры (3,8%), Татьяны (3,65%), Натальи (3,64%) и Ирины (3,5%). Среди мужчин – Сергеи (3,6%), Дмитрии (2,4%), Алексеи (2,33%), Андреи (2,2%) и Владимиры (2%).

«Статистика первых месяцев 2022 года говорит о том, что интерес россиян к заботе о своем здоровье растет. ВСК больше 30 лет помогает клиентам различными страховыми медицинскими программами. И сейчас все мы видим тенденцию на здоровый образ жизни. Но, к сожалению, мужчины все равно в большей степени избегают визитов к докторам, поскольку свыше 58% пациентов об общего числа являются именно женщинами», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…