• 27 апреля, 2022

Hyundai, Kia и Toyota – самые угоняемые автомобили начала 2022 года

По данным компании, самой угоняемой автомобильной маркой в первом квартале 2022 года стала Hyundai. Второе и третье места в антирейтинге ВСК разделили Kia и Toyota.

Наибольшее число угонов было зафиксировано в Московской области (37,5%) и Москве (25%). Также Hyundai часто крали в Смоленской, Kia – в Свердловской, а Toyota – в Воронежской областях (примерно по 12%).

Точно такие же лидеры были в итоговом рейтинге за 2021 год. Среди авто марки Hyundai наибольшим «спросом» у автоугонщиков пользовался кроссовер Santa Fe, а также Solaris и Creta. Самыми угоняемыми автомобилями Kia стали Rio, Rio X-Line и Sportage, у Toyota это были Land Cruiser и Camry.

«Несмотря на то, что по итогам 2021 года было зафиксировано на 57% меньше угонов, чем за 2020 год, не стоит забывать, что нельзя быть на 100% уверенным в безопасности своего автомобиля. Сегодня на рынке существует дефицит новых машин и комплектующих для них, к тому же сильно выросли цены даже на поддержанные автомобили. Это может повлечь всплеск преступлений. Защитить себя финансово возможно при наличии каско. При наступлении страхового случая компания выплатит компенсацию, так, в 2021 году ежедневные выплаты ВСК составили более 100 млн рублей, а всего компания компенсировала клиентам около 37 млрд рублей. Это один из самых крупных показателей за 30-летнюю историю компании», — отметил Владимир Антипов, руководитель Центра урегулирования претензий Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…