• 19 мая, 2022

Летние веранды в топе популярности: каждый 2 москвич летом предпочитает быть на свежем воздухе

Число посетителей летних веранд зависит от расположения ресторана. Так, в центре города, куда москвичи приезжают для прогулок, не менее 75% гостей предпочитают проводить время на открытом воздухе.

В спальных районах этот показатель немного ниже – 70%. По оценкам «Якитории» максимальная заполняемость веранд приходится на вечер – с 19 до 23.

В 2022 году для гостей франчайзи-сети в Москве и области открыто 39 веранд, больше всего в Центральном и Западном округе – по 5 ресторанов с террасами, по 4 – в Южном, Юго-Западном и Восточном округах, также провести время на открытом воздухе смогут жители Зеленоградского, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного округов Москвы, и подмосковных городов Видное, Глухово, Долгопрудный, Жуковский, Мытищи, Одинцово, Подольск, Пушкино, Серпухов, Химки, Электросталь.

Вместе с открытием летних веранд «Якитория» запустила и новое летнее барное специальное предложение ALL COLORS OF LEMONADES. Гости франчайзи-сети смогут попробовать 8 новых ярких лимонадов – с фруктами, ягодами, овощами и даже с вареньем из шишек.

«Как правило весной и летом трафик в ресторанах снижается – гости уезжают в отпуск, проводят время за городом, на природе. Однако последние несколько лет эта тенденция меняется – значительная часть россиян, не имеющих дачу, проводят отпуск в городе, кроме того, если мы говорим о столичном регионе – здесь заметно вырос внутренний туризм, все большее количество россиян приезжают в отпуск посмотреть Москву. Сначала популярность столицы как туристического центра росла за счет ковидных ограничений на поездки за рубеж, сейчас – на фоне западных санкций. Еще одним фактором роста трафика в столичных ресторанах может стать постановление мэра Москвы, разрешающее продажу алкоголя на верандах. Примерно каждый третий заказ в «Якитории» включает алкогольные напитки, при этом большинство гостей франчайзи-сети в теплую погоду предпочитает провести время на веранде», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…