• 23 мая, 2022

ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи

Специалисты цифровой платформы «Мой_Сервис Дом» (партнер СК «Росгосстрах») отмечают, что за первый месяц ее работы услугами «домашних» консультантов воспользовались уже более 5 тысяч владельцев домов, квартир и дачных участков. Чаще всего свое городское жилье готовили к ремонту жители Чувашии, Ленинградской области и Москвы. А в тройку лидеров по подготовке дачного участка к новому сезону вошли томичи, жители республик Татарстан и Марий Эл.

Из-за увеличения цен на строительные материалы, сантехнику и бытовую технику россияне начали консультироваться с профессионалами, чтобы сэкономить на ремонте. Так, чаще всего россияне интересовались вопросами технического обслуживания квартиры или дома (82%) – проверкой жилья и техники на неисправности. Вторым по важности (11%) для россиян оказался просчет стоимости капитального ремонта квартиры, а также необходимых для этого материалов. Например, россияне узнавали средние цены на ремонт в своем регионе, а также искали рекомендации на хорошие ремонтные компании. Также люди сравнивали средние цены на черновые и чистовые материалы, чтобы выбрать наиболее выгодное решение для ремонта жилья.

Наиболее активно готовились к ремонту дома или квартиры жители Чувашской Республики, на втором месте расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область и лишь на третьем месте Москва. В топ-5 также попали жители Пермского края и Нижегородской области.

Россияне перестали откладывать «на потом» ремонт дачных участков и стали заранее готовить загородный дом к сезону. Так, лидерами по проверке дачных участков стали жители Томской и и Тульской областей, республик Татарстан и Марий Эл. Жители этих регионов пользовались онлайн-консультациями по проверке дачного дома и участка на наличие проблем, а также заказывали выездную диагностику загородных домов. Чаще всего проверяли дачную сантехнику, электрику и вентиляцию.

«Цены на стройматериалы, технику для дома и дачи за последнее время резко выросли. Из-за санкций уходят зарубежные производители, поэтому на рынке дефицит материалов для ремонта. Мы заметили новое поведение россиян при планировании ремонта – они предпочитают консультироваться с прорабами, прежде чем идти в строительный магазин, а также чаще проводить диагностику квартиры и дачи, а не ждать, когда проблема придет в дом», — рассказала бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах») Светлана Бери.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…