• 27 мая, 2022

До 100 тыс. интернет-магазинов смогут обслуживать клиентов с помощью СДЭК Финанс

Клиентами крупнейшего логистического оператора России являются более 100 тысяч интернет-магазинов по всей России. СДЭК предлагает им готовое решение по приему платежей от клиентов прямо у них на сайте. Простая форма оплаты, интегрированная СДЭК Финанс, позволяет торговым онлайн-площадкам принимать платежи за свои товары с помощью системы быстрых платежей, а также пользоваться услугами интернет-эквайринга, фискализации и приемом платежей посредством SoftPOS.

По словам генерального директора СДЭК Финанс Дмитрия Балина, эта новость особенно заинтересовала небольшие торговые площадки, которые смогли существенно сэкономить с помощью новой услуги.

«За счет возможностей платежной агрегации и общего масштаба партнерской сети СДЭК компании интернет-торговли получают возможность значительной экономии на РКО, низкие ставки комиссий (от 0,4%), полнофункциональный платежный онлайн-сервис, отсутствие необходимости в открытии банковских расчетных счетов, а также единое окно для работы со всеми возможностями группы СДЭК», — добавил Дмитрий Балин. 

Новый агрегатор для интернет-магазинов стал очередным этапом развития СДЭК Финанс. Компания продолжает внедрение своих QR-демонстраторов для приема платежей оффлайн в пунктах выдачи заказов. На LSD-мониторе, интегрированном с кассой, клиенту демонстрируют QR-код, с помощью которого можно оплатить услуги логистического оператора.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…